![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
||||
|
||||
![]() Помогите сделать массивы цветов по оттенкам, например:
Код:
var white: array[??????..$FFFFFF] of integer; Код:
var white: array[16777215..255255255] of integer; ![]() ![]() http://forceway.ru/ ![]() Последний раз редактировалось Genry, 18.07.2008 в 11:30. |
#2
|
|||
|
|||
![]() Возможно, лучше перейти от модели RGB к HSB (другие названия HLS, HBS...). Тогда оттенок это угол цветового круга. Остаётся добавить насыщенность и яркость.
|
#3
|
|||
|
|||
![]() Не очень понятно, что подразумевается под определением "оттенки цветов".
Оттенки ли это основных цветов (красный, оранжевый, и т.д.). Оттенки ли это цветов, составляющие разные цвета, например, пурпурный можно считать оттенком красного или наоборот, у красного может быть оранжевая составляющая и т.п. Оттенки основных цветов - это яркость цвета и не более того. Оттенки по второму определению - это смешивание различных цветов, каждого со своей яркостью. Все выше сказанное относится к модели цвета RGB. Массивы цветов по оттенкам объявить сложно. И если попытаться такое сделать, то придется вручную заполнять каждый элемент массива. Например, чтобы получить оттенок чистого зеленого цвета ($FF00) в сторону уменьшения яркости надо добавлять равные значения красного и синего: $01FF01, $02FF02, $03FF03,... Чтобы увеличить яркость зеленого (тоже изменяем оттенок) надо уменьшать его значение: $FE00, $FD00, $FC00,... Из показанных примеров видно, что простое объявление массивов "оттенков", если и получится, то с такими трудозатратами, что не захочется связываться. Мало того, такие массивы будут отъедать не мало памяти. Цвета вычисляют, а не хранят. Исключения сделаны только для тех цветов, которые предопределил Windows, и значения которых всем хорошо известны. Так что, если хотите все правильно сделать, то объясните цель таких "массивов" в проекте. Что касаемо, других моделей, то переход на них связан с бесконечными преобразованиями цвета от RGB к применяемой модели и обратно. Такое может позволить себе разве что Photoshop. Не уверен, что у автора вопроса так далеко идущие планы. Не забывайте делать резервные копии Последний раз редактировалось san-46, 18.07.2008 в 13:14. |