|  | 
 
 | 
| 
 | |||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|  Перемещение BitMap по форме Я делаю игру тетрис. Фон стакана заливаю через канвас формы. Сами кирпичики создаю через BitMap, при падении кирпичика он закрашивает собой фон, Подскажите, как это правильно зделать. Может я вообще не то использую.   Заранее спасибо. | 
| 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   Я бы советовал бы ручную отрисовку на чем-либо типа TPaintBox. Создание и убиение битмапов - очень уж неприятная работа. Могут возникнуть проблемы. Лучше создать 1 битмап (буферный), на нем выводить все, а потом его отрисовывать на PaintBox'е. Так и быстрее получится, и красивее. но если хочешь все-равно бороться с битмапами, то transparent тебе в помощь. только будет маленькая особенность - там для прозрачности используется какая-то одна точка угла, так что в этом месте должен стоять именно прозрачный цвет. | 
| 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   на счёт транспарента: фон рисунков можно деласть любым цветом, к примеру clFuchsia, а после креэйта бмпхи: Код: bmp.Transparent:=true; bmp.TransparentColor:=clFuchsia; лучше использовать три бмп, один буферный, другой с фоном стакана, третий с кирпичём, то есть на каждом шаге ты врисовываешь в буферный бмп фон стакана (чем и закрашиваешь предыдущий шаг игры), потом апять же в буферном бмп рисуешь все кубики где какие кирпичи, где какие фигуры и т. п., а потом рисуешь буферный бмп на форму или Тпэинтбокс, и так каждый шаг Последний раз редактировалось Гудвин, 23.04.2008 в 00:39. | 
| 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   Спасибо конечно, но как изображение из PaintBox загрузить в буфер обмена. Последний раз редактировалось Zylex, 23.04.2008 в 12:08. | 
| 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   оО  самый неожиданный вопрос   | 
| 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   Кстати, как использовать Transparent, я с этим не работал  | 
| 
			 
			#7  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   Прозрачным будет цвет самого левого нижнего пиксела Bitmap'а | 
| 
			 
			#8  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   В свое время писал Tetris, глянь мож чем поможет | 
| 
			 
			#9  
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|   Большое спасибо всем! |