![]() |
|
|
|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
|
Есть тектовый файл dxf (например экспортированный из 3dmax'a). В разделе ENTITIES перечислен список вершин, вот пример одной из них (блока):
Код:
VERTEX 8 П-ПИПЕД01 10 -5.294490 20 6.821329 30 11.765603 70 192 0 (Под 10кой - координата Х, под 20 - Y, под 30 - Z, соответственно) Вершины читаются из файла и загоняются в список. Мне нужно построить и воспроизвести в своей программе объект, хранящийся этом файле. Например, если объект представляет собой кубик, то там будет 8 значащих вершин. Для того чтобы этот кубить отобразить нужно построить, соответственно 6 граней. И вот тут я затупил... Как его строить? В виде GL_QUADS или GL_QUAD_STRIP? Думаю что, по логике вещей, второй подход будет более правильным. Но я не пойму по какому принципу там перебираются вершины? В результате - то вылетаю за пределы массива вершин и ошибка, то на экране полный ..асясяй , но уж точно не кубик. Если строить с помощью GL_QUADS - то тоже не понятно, как из 8 вершин составить 6 комбинаций для соединения..?Вообщем, надеюсь проблема ясна. Я искал примеры подобных алгоритмов, но ничего путного не нашел.... Заранее огромное спасибо за помощь! Последний раз редактировалось Ramon, 08.04.2008 в 06:07. |