Форум по Delphi программированию

Delphi Sources



Вернуться   Форум по Delphi программированию > Разное > Флейм
Ник
Пароль
Регистрация <<         Правила форума         >> FAQ Пользователи Календарь Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 10.10.2014, 17:00
Stratego Stratego вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 17
Версия Delphi: C++ 5
Репутация: 10
По умолчанию Кибор - Среда Создания Ботов

Кибор - интегрированная среда разработки ботов.

Кибор - среда, специально заточенная для удобного написания скриптов для автоматизации действий на компьютере. В частности написания ботов к различным онлайн играм.
Си образный синтаксис довольно прост для понимания и гибок.

Кибор имеет два антиантикликера для обхода защит GameGuard, Frost и других.
Имеет сервисы для защита авторских прав разработчиков скриптов и удобного управления лицензированием пользователей.


Форум Кибор
Скачать Кибор
vt


Ответить с цитированием
  #2  
Старый 10.10.2014, 17:01
Stratego Stratego вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 17
Версия Delphi: C++ 5
Репутация: 10
По умолчанию

Список функций Кибор
Указатель на окно или контролл, привязка потока, определение курсора
window - Получает указатель на окно или контрол
getwindow - Позволяет получить указатель на окно или контролл по указанным координатам
attach - Привязывает поток для определения типа курсора
getcursor - Определение типа курсора

Управление окнами
movewindow - Переименование, сдвиг и изменение размеров окон
moveclient - Переименование окна, сдвиг и изменение размеров окон (клиентские координаты, без оконтовки окна)
activate - Активировать окно
start- Открытие файлов и запуск программ
sendlanguage- Меняет раскладку языка в окне

Отправка любых сообщений в систему
sendmessage - Отправляет заданное сообщение окну или окнам с ожиданием
postmessage - Отправляет заданное сообщение окну или окнам без ожидания

Управление клавиатурой
key - Нажать и отпустить клавиатурную клавишу
keydown - Нажать клавиатурную клавишу
keyup - Отпустить клавиатурную клавишу
В не активное окно
sendkey - Отправить нажатие клавиатуры в не активное окно напрямую
sendtext - Отправить текст окну или контролу

Управление мышью
mouse - Клик кнопкой мыши
mousedown - Нажать кнопку мыши
mouseup - Отпустить кнопку мыши
mousedbl - Двойной клик мышью
mousemove - Переместить мышь на новые координаты
mousetransfer - Плавное перетаскивание мыши с зажатыми или нет кнопками
В не активное окно
sendmouse - Делает клик мышки в не активном или свернутом окне или контроле
sendmousedown - Делает нажатие мышки в не активном или свернутом окне или контроле
sendmousetransfer - Перетаскивание мышки в не активном или свернутом окне или контроле
sendmouseup - Отпускает зажатую кнопку мыши в не активном или свернутом окне или контроле
sendmousedbl - Двойной клик мышки в не активном или свернутом окне или контроле
sendmousemove - Переместить мышь на новые координаты в не активном или свернутом окне или контроле

Управление контроллами в приложениях
button- Отправить нажатие на кнопку в другой программе

Загрузка изображений в память Кибор, определение размера
loadimage- Загрузить изображение в память программы с файла
imagewidth- Получить ширину загруженного в память Кибор изображения
imageheight- Получить высоту загруженного в память Кибор изображения

Сканирование изображения экрана
finddynamic- Искать динамично меняющиеся области экрана
findimage- Искать изображение на экране по маске изображения загруженного в память Кибор
findheapcolor- Ищет области на которых есть скученности пикселей определенных цветов
getcolor- Получить цвет пикселя
scanpixel- Сравнивает введенный цвет с цветом пикселя в веденных координатах ориентируясь на разбежности в цветах RGB
findcolor- Найти все координаты всех пикселей указанного цвета

Получение скриншотов, сохранение их в файл и в памяти Кибор
screen- Делает скрин окна и записывает его в память Кибор в двухмерный массив int
savescreen- Делает скрин окна и сохраняет его на диск файлом .bmp .png .jpg
saveimage- Сохраняет на диск файлом .bmp .png .jpg загруженный ранее или созданный программно двухмерный массив int в котором хранится изображение

Получение информации о нажатых кнопках и координатах мыши
getkeystate- Определение статуса (нажата-не нажата) клавиша клавиатуры или кнопки мышки (коды клавиш)
getmouse- Получить текущие координаты мышки

Открытие процессов. Чтение и запись в память других программ
openprocess- Открыть процесс для чтения или записи в его память
findmemory- Поиск любых данных в памяти процесса
findmemorymask- Поиск данных в памяти процесса по маске (не учитывая некоторые байты в поиске)
readmemory- Читает байты с памяти процесса
writememory- Записывает байты в память процесса
freezememory- Записывает в память процесса по указанному адресу набор байт и замораживает их (то есть не дает программе изменить их)
freememory- Размораживат замороженные данные

Работа с интернетом
opensocket- Откывает сокет
sendhtml- Отправляет байты на сервер
recvhtml- Принимает ответ от сервера
closesocket- Закрыть сокет
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 10.10.2014, 17:02
Stratego Stratego вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 17
Версия Delphi: C++ 5
Репутация: 10
По умолчанию

Чтение и запись в файлы
fopen- Открыть файл для чтения или записи (текстовый и бинарный режим)
fclose- Закрыть открытый ранее файл
fwrit- Запись в открытый файл (текстовый и бинарный режим)
fread- Читает с открытого файла (текстовый и бинарный режим)
freadline- Чтение строки с файла

Работа с временем, паузы
sleep- Приостановить выполнение скрипта на время с заморозкой Кибор
pause- Приостановить выполнение скрипта на время без заморозки Кибор
gettime- Получить время в милисекундах прошедшее с запуска компьютера
getlocaltime- Получить локальное время в формате Год - ... - милисекунды

Работа с буфером обмена
writeclipboard- Запись в буфер обмена
readclipboard- Чтение с буфера обмена

Вывод текста на экран
textbkcolor- Установка цвета текста и фона для вывода его непосредственно на экран
textout- Вывод текста на экран
enabletextout- Отключить показ текста на экране
disabletextout- Включить показ текста на экране
resettextout- Сбросить текст

Преобразование одного типа данных к другому
format- Привод целго число int или дробного double к string
formatsn- Преобразование строк в которых записаны числа в натуральное число int или double
formatci- Возвращает int char'а значения в параметре
formatic- Возвращает char чисового значения в параметре
strcpy- Копирование string в массив char
codhex- Переводит целые или дробные числа (до 4 байт) в HEX (справа на лево)

Математические и геометрические функции
pow- Вычисление возведения в степень
sqrt- Вычисление корня
cos- Возвращает косинус угла в градусах
sin- Возвращает синус угла в градусах
tan- Возвращает тангенс угла в градусах
acos- Возвращает акосинус
asin- Возвращает асинус
atan- Возвращает атангенс

Сортировка
sort- Сортирует данные в массиве. Так же сортирует координаты в двухмерном массиве по расстоянию от указанной точки

Определение размера данных
size- Возвращает количество элементов массива char до первого нуля

Звук
beep- Звучит звуковой сигнал

Рандом
rand- Получение рандомного числа
keymouserand- Рандомизирует паузу между нажатиями клавиш
mousedblrand- Рандомизирует паузу мыши между двойным кликом

Работа с экраном
getdisplay- Получить данные о цветности и разрешение экрана
senddisplay- Изменить цветность или разрешение экрана
update- Обновить окно

Ввод данных в процессе работы скрипта
input- Вывод диалогового окна для ввода данных

Вывод сообщений
messagebox- Вывод текстового сообщения
messageboxyn- Вывод текстового сообщения с кнопками (Да Нет)
messageboxync- Вывод текстового сообщения с кнопками (Да Нет Отмена)

Интерфейс Кибор и графическая оболочка и управление контроллами создаваемого EXE.
sendcontrol- Отправляет данные контролу созданному в Кибор
getcontrol- Считывает данные с контрола созданного в Кибор
close- Программное закрытие Кибор или собранного EXE
rename - Переименовать окно Кибор - rename("Новое имя")

Антиантикликер
antianticlicker- Программное выключение и включение антиантикликера

Получение индивидуального ключа компьютера
individualcode - возвращает string в котором находится индивидуальный ключ машины на котором запущен. Тот который можно узнать в окне О программе.

Программная установка настроек
options - позволяет программно настроить программу как в меню - настройки. Использовать для изменения настроек в собранном EXE
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 12.10.2014, 11:17
Аватар для Страдалецъ
Страдалецъ Страдалецъ вне форума
Гуру
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: На курорте, из окна вижу теплое Баренцево море. Бррр.
Сообщения: 4,723
Репутация: 52347
По умолчанию

1. Если это серьезный игровой проект, то так просто доступ к процессам, окнам вы не получите.
2. Действия такого бота достаточно несложно вычисляются, т.к. как правило имеют одинаковые интервалы между действиями и ненормально высокую реакцию на них. Если же умышленно вносить в код разные замедлители, то такой бот становится хуже игрока и смысл в нем напрочь теряется.
__________________
Жизнь такова какова она есть и больше никакова.
Помогаю за спасибо.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 13.10.2014, 08:02
Stratego Stratego вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 17
Версия Delphi: C++ 5
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Страдалецъ
1. Если это серьезный игровой проект, то так просто доступ к процессам, окнам вы не получите.
Кибор имеет функции оперирования с памятью процесса, но в основном он используется как кликер. Для этого есть у него антиантикликер, который не блокируется и не палится GameGuard...
Вот видео бота написанного в Кибор для линейки где стоит защита http://youtu.be/yaKTWaArQgk

Цитата:
Сообщение от Страдалецъ
2. Действия такого бота достаточно несложно вычисляются, т.к. как правило имеют одинаковые интервалы между действиями и ненормально высокую реакцию на них. Если же умышленно вносить в код разные замедлители, то такой бот становится хуже игрока и смысл в нем напрочь теряется.
Нет нет... Это не тупой кликер. Все зависит от того как разработчик описал логику поведения бота..
Вот видео бота сделанного в Кибор для DarkOrbit
http://youtu.be/9PpTVUeGuKs
Посмотрите где там одинаковые действия?
Этот бот работает уже более 8 месяцев и ни разу никого не спалили и он не потерял работоспособность при обновлениях.. Кроме одного раза когда перестал видеть коробки из за того что изменили их вид. Поправил и все.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 26.07.2015, 13:21
Stratego Stratego вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 17
Версия Delphi: C++ 5
Репутация: 10
По умолчанию

Несколько примеров скриптов и видео работы ботов..

Реализация бота игры Три В Ряд (Анализ экрана. Кликер)
Скачать там рисунки надо..

Видео работы https://youtu.be/9PkE5rO6ZUM

Скрипт
Код:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
int r=55, p=70, r1=10, p1=90;
int start_game[14][8], fishki[8][25][25], screen_game[182][182];
int X, Y, col, xe, ye, stx, sty, fx, fy, rx, ry;;
int Xk[7][7], Yk[7][7], Nk[7][7], KL[7][7], Xf[49], Yf[49];
if (load_image()==-1){messagebox ("Ошибка загрузки рисунка."); goto er;}
 
getdisplay(col, xe, ye);
sleep(500);
if (findimage(1, #start_game[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, xe, ye, r1, r1, r1, r1, r1, r1, p1, 1, -1)!=1){messagebox ("Не нашли игру."); goto er;}
stx=X+68; sty=Y+3; fx=X+237; fy=Y+173;
rx=fx-stx; ry=fy-sty;
 
Xk[0][0]=14; Yk[0][0]=14;//24
mouse (LEFT, X-50, Y+50);
 
for (int nx=0; nx<7; nx++)
{
for (int ny=0; ny<7; ny++)
{
Xk[nx][ny]=Xk[0][0]+nx*24;
Yk[nx][ny]=Yk[0][0]+ny*24;
}
}
 
loop:
if (find()==-1) goto er;
hod();
sleep (100);
mouse (LEFT, X-50, Y+50);
jh: finddynamic(0, #Xf[0], #Yf[0], 0, 0, 0, 0, stx, sty, fx, fy, -1);
sleep(150);
if (finddynamic(1, #Xf[0], #Yf[0], 1, 1, 5, 5, stx, sty, fx, fy, -1)==1){sleep(50); goto jh;}
goto loop;
 
 
er:;
 
function find()
{
int kol=0, k, k1;
ss: screen (#screen_game[0][0], stx, sty, fx, fy, -1);
k=0; k1=0;
for (int n=0; n<8; n++)
{
k=findimage(-1, #fishki[n][0][0], -1, #Xf[0], #Yf[0], 0, 0, rx, ry, r, r, r, r, r, r, p, 1, #screen_game[0][0]);
k1=k1+k;
for (int a=0; a<k; a++)
{
for (int nx=0; nx<7; nx++)
{
for (int ny=0; ny<7; ny++)
{
if (Xk[nx][ny]-(Xf[a]+10)<10 && (Xf[a]+10)-Xk[nx][ny]<10 && Yk[nx][ny]-(Yf[a]+10)<10 && (Yf[a]+10)-Yk[nx][ny]<10)
{
Nk[nx][ny]=n;
goto df;
}
}
}
df:;
}
}
if (k1!=49)
{
sleep(100);
kol++;
if (kol<5)goto ss;
else return -1;
}
/*
finddynamic(0, #Xf[0], #Yf[0], 0, 0, 0, 0, stx, sty, fx, fy, -1);
sleep(300);
if (finddynamic(1, #Xf[0], #Yf[0], 1, 1, 5, 5, stx, sty, fx, fy, -1)==0)return 1;
else goto ss;
*/
return 1;
}
 
 
function hod()
{
for (nx=0; nx<5; nx++)
{
//for (ny=0; ny<6; ny++)
for (ny=5; ny>-1; ny--)
{
if (Nk[nx][ny+1]==Nk[nx+1][ny] && Nk[nx][ny+1]==Nk[nx+2][ny])
{
mouse_hod (stx+Xk[nx][ny], sty+Yk[nx][ny], stx+Xk[nx][ny+1], sty+Yk[nx][ny+1]);
return;
}
/////
if (Nk[nx][ny]==Nk[nx+1][ny+1] && Nk[nx][ny]==Nk[nx+2][ny])
{
mouse_hod (stx+Xk[nx+1][ny], sty+Yk[nx+1][ny], stx+Xk[nx+1][ny+1], sty+Yk[nx+1][ny+1]);
return;
}
/////
if (Nk[nx][ny]==Nk[nx+1][ny] && Nk[nx][ny]==Nk[nx+2][ny+1])
{
mouse_hod (stx+Xk[nx+2][ny+1], sty+Yk[nx+2][ny+1], stx+Xk[nx+2][ny], sty+Yk[nx+2][ny]);
return;
}
}
}
/////////////////////
 
for (nx=0; nx<5; nx++)
{
//for (ny=1; ny<7; ny++)
for (ny=6; ny>0; ny--)
{
if (Nk[nx][ny-1]==Nk[nx+1][ny] && Nk[nx][ny-1]==Nk[nx+2][ny])
{
mouse_hod (stx+Xk[nx][ny], sty+Yk[nx][ny], stx+Xk[nx][ny-1], sty+Yk[nx][ny-1]);
return;
}
///////
if (Nk[nx][ny]==Nk[nx+1][ny-1] && Nk[nx][ny]==Nk[nx+2][ny])
{
mouse_hod (stx+Xk[nx+1][ny], sty+Yk[nx+1][ny], stx+Xk[nx+1][ny-1], sty+Yk[nx+1][ny-1]);
return;
}
///////
if (Nk[nx][ny]==Nk[nx+1][ny] && Nk[nx][ny]==Nk[nx+2][ny-1])
{
mouse_hod (stx+Xk[nx+2][ny-1], sty+Yk[nx+2][ny-1], stx+Xk[nx+2][ny], sty+Yk[nx+2][ny]);
return;
}
///////
}
}
/////////////////////
 
for (nx=0; nx<4; nx++)
{
//for (ny=0; ny<7; ny++)
for (ny=6; ny>-1; ny--)
{
if (Nk[nx][ny]==Nk[nx+2][ny] && Nk[nx][ny]==Nk[nx+3][ny])
{
mouse_hod (stx+Xk[nx+1][ny], sty+Yk[nx+1][ny], stx+Xk[nx][ny], sty+Yk[nx][ny]);
return;
}
///////
if (Nk[nx][ny]==Nk[nx+1][ny] && Nk[nx][ny]==Nk[nx+3][ny])
{
mouse_hod (stx+Xk[nx+2][ny], sty+Yk[nx+2][ny], stx+Xk[nx+3][ny], sty+Yk[nx+3][ny]);
return;
}
}
}
/////////////////////
 
////////////////??????????????????????????????
for (nx=0; nx<6; nx++)
{
//for (ny=0; ny<5; ny++)
for (ny=4; ny>-1; ny--)
{
if (Nk[nx+1][ny]==Nk[nx][ny+1] && Nk[nx+1][ny]==Nk[nx][ny+2])
{
mouse_hod (stx+Xk[nx][ny], sty+Yk[nx][ny], stx+Xk[nx+1][ny], sty+Yk[nx+1][ny]);
return;
}
///////
if (Nk[nx][ny]==Nk[nx+1][ny+1] && Nk[nx][ny]==Nk[nx][ny+2])
{
mouse_hod (stx+Xk[nx][ny+1], sty+Yk[nx][ny+1], stx+Xk[nx+1][ny+1], sty+Yk[nx+1][ny+1]);
return;
}
///////
if (Nk[nx][ny]==Nk[nx][ny+1] && Nk[nx][ny]==Nk[nx+1][ny+2])
{
mouse_hod (stx+Xk[nx][ny+2], sty+Yk[nx][ny+2], stx+Xk[nx+1][ny+2], sty+Yk[nx+1][ny+2]);
return;
}
///////
}
}
/////////////////////
 
////////////////??????????????????????????????
 
for (nx=1; nx<7; nx++)
{
//for (ny=0; ny<5; ny++)
for (ny=4; ny>-1; ny--)
{
if (Nk[nx-1][ny]==Nk[nx][ny+1] && Nk[nx-1][ny]==Nk[nx][ny+2])
{
mouse_hod (stx+Xk[nx][ny], sty+Yk[nx][ny], stx+Xk[nx-1][ny], sty+Yk[nx-1][ny]);
return;
}
///////
if (Nk[nx][ny]==Nk[nx-1][ny+1] && Nk[nx][ny]==Nk[nx][ny+2])
{
mouse_hod (stx+Xk[nx][ny+1], sty+Yk[nx][ny+1], stx+Xk[nx-1][ny+1], sty+Yk[nx-1][ny+1]);
return;
}
///////
if (Nk[nx][ny]==Nk[nx][ny+1] && Nk[nx][ny]==Nk[nx-1][ny+2])
{
mouse_hod (stx+Xk[nx][ny+2], sty+Yk[nx][ny+2], stx+Xk[nx-1][ny+2], sty+Yk[nx-1][ny+2]);
return;
}
///////
}
}
/////////////////////
 
//////////////>
for (nx=0; nx<7; nx++)
{
//for (ny=0; ny<4; ny++)
for (ny=3; ny>-1; ny--)
{
if (Nk[nx][ny]==Nk[nx][ny+2] && Nk[nx][ny]==Nk[nx][ny+3])
{
mouse_hod (stx+Xk[nx][ny+1], sty+Yk[nx][ny+1], stx+Xk[nx][ny], sty+Yk[nx][ny]);
return;
}
///////
if (Nk[nx][ny]==Nk[nx][ny+1] && Nk[nx][ny]==Nk[nx][ny+3])
{
mouse_hod(stx+Xk[nx][ny+2], sty+Yk[nx][ny+2], stx+Xk[nx][ny+3], sty+Yk[nx][ny+3]);
return;
}
}
}
//////////////
 
}
 
function mouse_hod(int x1, int y1, int x2, int y2)
{
mouse (LEFT, x1, y1);
sleep(500);
mouse (LEFT, x2, y2);
}
 
 
 
function load_image()
{
if (loadimage (#start_game[0][0], "C:\3_v_ryad\start_game.bmp")<1) return -1;
for (int n=0; n<8; n++)
{
if (loadimage (#fishki[n][0][0], "C:\3_v_ryad\"+format(n)+".bmp")<1) return -1;
}
return 1;
}

============================================

Бот для На рыбалку в вк (Анализ экрана. Кликер)
Скачать там рисунки надо..

Видео работы https://youtu.be/u4WYst6_rvA

Скрипт
Код:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
win w;
 
int zabros[95][19];
int tyanut[60][18];
int zakrit[17][17];
int zakrit2[15][17];
int zakrit3[13][14];
int polosa[50][5];
int ok[31][20];
 
int x, y;
int xt, yt;
int r=10, p=90;
int zona_x1, zona_y1, zona_x2, zona_y2;
 
w=window ("На рыбалку - Mozilla Firefox");//изменить на свой указатель
if (w==0){messagebox ("не найденуказатель на браузер"); goto error;}
 
zona_x1=0; zona_y1=0; zona_x2=w.widthclient; zona_y2=w.heightclient;//установка зоны поиска весь браузер
 
if (load()==-1){messagebox ("не найдены рис в C:\fishing"); goto error;}//загрузка рис
pause(2000);
 
 
enabletimer(0);//включить таймер
 
//тут строим петлю работыц бота. с готовых функций.
//чем меньше тут кода тем понятнее логика
loop: if (zabrosit()==1)//заброс если есть кнопка такая
{
lov();//тянуть рыб
}
sleep(25);
goto loop;// идем на начало петли работы бота
 
 
error:;
 
 
//тут реализация функций с которых состоит сам бот
function zabrosit()//заброс если есть кнопка такая
{
if (findimage(1, #zabros[0][0], 0, #x, #y, 0, 0, w.widthclient, w.heightclient, w)==1)// если есть Забростиь жмем на нее и идем в цикл ловли
{
zona_x1=x-315; zona_y1=y-420; zona_x2=x+380; zona_y2=y+50;//установка зоны поиска только игра
mouse (LEFT, x, y, 0, w);
sleep(500);
return 1;//вернем 1 заброс был
}
return 0;//вернем 0 заброса не было
}
 
 
function lov()//тянуть рыб
{
lp: if (findimage(1, #tyanut[0][0], 0, #xt, #yt, zona_x1, zona_y1, zona_x2, zona_y2, w)==1)// если есть кнопка Тянуть продолжаем цикл ловли
{
disabletimer(0);//отключить таймер
if (findimage(1, #polosa[0][0], 0, #x, #y, zona_x1, zona_y1, zona_x2, zona_y2, w)==0)mousedown (LEFT, zona_x1+xt, zona_y1+yt, 0, w);//если середина полосы не окрашена жмем кнопку Тянуть
else mouseup (LEFT, zona_x1+xt, zona_y1+yt, 0, w);//если середина полосы окрашена отпускаем кнопку Тянуть
enabletimer(0);//включить таймер
}
goto lp;//идем на начало цикла ловли
}
 
 
function load()//загрузка рис
{
if (loadimage (#zabros[0][0], "C:\fishing\zabros.bmp")<1) return -1;//если не удача загрузки
if (loadimage (#tyanut[0][0], "C:\fishing\tyanut.bmp")<1) return -1;
if (loadimage (#zakrit[0][0], "C:\fishing\zakrit.bmp")<1) return -1;
if (loadimage (#zakrit2[0][0], "C:\fishing\zakrit2.bmp")<1) return -1;
if (loadimage (#zakrit3[0][0], "C:\fishing\zakrit3.bmp")<1) return -1;
if (loadimage (#polosa[0][0], "C:\fishing\polosa.bmp")<1) return -1;
if (loadimage (#ok[0][0], "C:\fishing\ok.bmp")<1) return -1;
return 1;//норм загрузка
}
 
CREATE_TIMER(0, 1000)//таймер каждую сек. проверка и закрытие табличек
{
//Добавление кода выполняемого по таймеру ......
if (findimage(1, #zakrit[0][0], 0, #x, #y, zona_x1, zona_y1, zona_x2, zona_y2, r, r, r, r, r, r, p, 1, w)==1)
{
mouse (LEFT, zona_x1+x+10, zona_y1+y+10, 0, w);
sleep(500);
goto loop;//если закрыли какое то окно лов закончен. идем на начало
}
if (findimage(1, #zakrit2[0][0], 0, #x, #y, zona_x1, zona_y1, zona_x2, zona_y2, r, r, r, r, r, r, p, 1, w)==1)
{
mouse (LEFT, zona_x1+x+10, zona_y1+y+10, 0, w);
sleep(500);
goto loop;//если закрыли какое то окно лов закончен. идем на начало
}
if (findimage(1, #zakrit3[0][0], 0, #x, #y, zona_x1, zona_y1, zona_x2, zona_y2, r, r, r, r, r, r, p, 1, w)==1)
{
mouse (LEFT, zona_x1+x+10, zona_y1+y+10, 0, w);
sleep(500);
goto loop;//если закрыли какое то окно лов закончен. идем на начало
}
if (findimage(1, #ok[0][0], 0, #x, #y, zona_x1, zona_y1, zona_x2, zona_y2, w)==1)
{
mouse (LEFT, zona_x1+x+10, zona_y1+y+10, 0, w);
sleep(500);
goto loop;//если закрыли какое то окно лов закончен. идем на начало
}
}
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 26.07.2015, 13:22
Stratego Stratego вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 17
Версия Delphi: C++ 5
Репутация: 10
По умолчанию

Хак радара в RF (Работа с памятью процесса)

Скрипт
Код:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
//Хак радара в RF Online
// Установить радар на самый обзор
//Запустить скрипт. Радар должен увеличить свой обзор
string name=getcontrol(EDIT_0);
win w=window (name);
if (w==0)
{
messagebox ("Невозможно найти окно "+name);
goto er;
}
int prc=openprocess(w);//Открываем процесс RF
 
char all_poisk[8];
char poisk[4];
codhex(1032983058, #poisk[0]);//Конвертируем искомое число 1032983058 в HEX, для поиска в памяти процесса при максимальном обзоре радара
 
zapis(#poisk[0], #all_poisk[0]);//Записываем 4 байтовое число 1032983058 два раза в 8 байт (идут один за другим X и Y) Его ищем
 
char all_zamen[8];
char zamen[4];
codhex(1022983058, #zamen[0]);//Конвертируем искомое число 1032983058 в HEX, для поиска в памяти процесса
 
zapis(#zamen[0], #all_zamen[0]);//Записываем 4 байтовое число 1022983058 два раза в 8 байт (идут один за другим X и Y) Им заменить надо
 
int adr=0;
findmemory (1, #all_poisk[0], 8, #adr, 0, prc);//Ищем 8 байт ( числа 1032983058 одно за другим)
writememory(#all_zamen[0], 8, adr, prc);//Заменяем 1032983058 числа на 1022983058.(сразу два числа. 8 байт)
 
if (adr!=0)messagebox ("Хак должен быть по адресу "+format(adr));
else messagebox ("Проверьте стоит ли радар на макс обзоре и повторите еще раз.");
 
er:;
///////////////////////////
 
 
function zapis(char #ch, char #all_ch)//Эта функция для заполнения 8 байт повторением по 4 байта (одинаковые числа)
{
int n=0, n1=0;
q: if (n<4)
{
all_ch[n1]=ch[n];
n++; n1++;
goto q;
}
n=0;
q1: if (n<4)
{
all_ch[n1]=ch[n];
n++; n1++;
goto q1;
}
}
 
///////////////////////////////////
CREATE_INTERFACE
{
DIALOG "Хак радара в RF Online" 237 140 //РазмерX РазмерY
BUTTONSCRIPT "Хакнуть радар" 6 80 220 25 //ПозицияX ПозицияY РазмерX РазмерY
//Добавление контролов управления ......
STATIC_0 "Название окна" 10 10 75 17 //ПозицияX ПозицияY РазмерX РазмерY
STATIC_1 "Увеличьте обзор на радаре на максимум" 10 40 215 17 //ПозицияX ПозицияY РазмерX РазмерY
STATIC_2 "и нажмите Хак" 75 60 90 17 //ПозицияX ПозицияY РазмерX РазмерY
EDIT_0 "RF Online" 90 8 136 18 //ПозицияX ПозицияY РазмерX РазмерY
}

============================================

Простой генератор текста. Собирает и составляет текст с сайтов по введенной фразе. (Работа в интернете)

=============================================

Бот для Дарк Орбит (Анализ экрана. Кликер)

Видео работы бота https://youtu.be/E4MxGGE75oo

===============================================

И многие другие примеры на форуме..
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 27.07.2015, 15:01
Stratego Stratego вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 17
Версия Delphi: C++ 5
Репутация: 10
По умолчанию

Видео работы приватного АнтиАнтикликера Кибор под GameGuard в игре Karos
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 16.09.2015, 12:25
dreindeimos dreindeimos вне форума
Заблокирован
 
Регистрация: 04.06.2015
Сообщения: 12
Версия Delphi: Delphi 7
Репутация: 10
По умолчанию

Помню такой бот был для линейке в 2008, эх ностальжи
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 20.06.2016, 07:05
Stratego Stratego вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 17
Версия Delphi: C++ 5
Репутация: 10
По умолчанию

Создание ботов без программирования в Кибор с помощью Визуального редактора кода.
Этот инструмент позволяет абсолютно не обладая знаниями программирования строить ботов просто рисуя их схему на холсте как в паинте.
Редактор обработав эту схему обнаружит логическую связь и сгенерирует все нужные функции, переменные и Построит из них целостный скрипт готовый к запуску.
Подробнее о редакторе http://kibor-bot.com/forum/topic.php?forum=1&topic=75



Видео работы в Визуальном редакторе при создание бота
https://youtu.be/-jTzXvBTalE
Ответить с цитированием
Ответ


Delphi Sources

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 01:28.


 

Сайт

Форум

FAQ

Соглашения

Прочее

 

Copyright © Форум "Delphi Sources" by BrokenByte Software, 2004-2025