![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
![]() Подскажите пожалуйста, есть сервер и два клиента.На форме у клиентов есть стандартная кнопка.Как сделать так чтоб при нажатии на кнопку я кнопка исчезала и другие клиенты ее не видели(то есть как бы "режим реального времени )")
Делал так Клиент 1 нажимает на кнопку,отправляет команду на сервер сервер отправляет всем клиентом команду.Это работает - только при условии что эти два клиента были подключены в этот момент.А вот если клиент 1 был подключен и нажал на кнопку а второй подключился поже то у клиента 2 кнопка так и будет видна. Может лучше это реализовать на indy, а не на сокетах?В общем нужна помощь и в чем разница между совкетами и инди? |
#2
|
|||
|
|||
![]() Разници никакой. И, соответсвенно, переход на Indy тебе не поможет. Тут надо что бы сервер запоминал состояне кнопки (была ли нажата), а клиент в момоент подключения запрашивал эту инфо у сервера и соответственно донастраивался.
|
#3
|
|||
|
|||
![]() Код:
if edit1.Text = 'b1false' then begin for i := 0 to ServerSocket1.Socket.ActiveConnections-1 do ServerSocket1.Socket.Connections[i].SendText((edit1.Text) + (edit7.Text)); end; if edit2.Text = 'b2false' then begin for i := 0 to ServerSocket1.Socket.ActiveConnections-1 do ServerSocket1.Socket.Connections[i].SendText((edit2.Text)+(edit8.Text)); b1falseb2false - То есть записывается в одну строку.Как это исправить? |
#4
|
|||
|
|||
![]() ну, посылай #13#10 в конце каждой комманды, например.
|
#5
|
|||
|
|||
![]() Да нет это не поможет((пришлось переходить на инди
|
#6
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]() Пишу программы за еду. __________________ |