![]() |
|
|
|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
||||
|
||||
|
Приветствую!
Очень прошу понимающих людей объяснить мне как реализовать поставленную задачу. Определить цвет пикселя (одного) не проблема, цвет программа определяет мгновенно, а вот если мониторить сразу 4 - проблема.. программа часто не срабатывает при нахождение цвета... Я делаю так: Код:
var
bmp: TBitmap;
h1: HWND;
DC: HDC;
dx,dy,fx,fy,jx,jy,kx,ky: Integer;
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
bmp := TBitmap.Create;
bmp.Width := 1; bmp.Height := 1;
bmp.PixelFormat := pf32bit;
end;
procedure TForm1.FormDestroy(Sender: TObject);
begin
ReleaseDC(h1,DC);
end;
procedure TForm1.btn1Click(Sender: TObject);
begin
h1 := FindWindow(ProgName, nil);
DC := GetDC(FindWindow(ProgName,''));
//Если программа запущена задаем координаты которые будем проверять. Кстати таймеры все стоят на интервале равным = 1
if h1 <> 0 then
begin
dx:=646;
dy:=715;
fx:=724;
fy:=715;
jx:=802;
jy:=715;
kx:=843;
ky:=715;
//Включаем таймеры которые будут это делать (каждый будет смотреть свой пиксель)
tmr1.Enabled:=True;
tmr2.Enabled:=True;
tmr3.Enabled:=True;
tmr4.Enabled:=True;
end else
begin
ShowMessage('Game Not Started');
end;
end;
//Таких таймеров 4 штуки. Код в них похож, только координаты пикселей разные и сравниваемый цвет.
procedure TForm1.tmr1Timer(Sender: TObject);
var
c: TColor;
rr,gg,bb: Integer;
begin
BitBlt(bmp.Canvas.Handle,0,0,1,1,dc,dx,dy,SRCCOPY);
//releasedc(h1,dc);
c := pinteger(bmp.Scanline[0])^;
c := ((c and $FF) shl 16) or (c and $FF00) or ((c shr 16) and $FF);
rr:=GetRValue(c);
gg:=GetGValue(c);
bb:=GetBValue(c);
if (rr>80) and (gg>80) and (bb>100) then EmulateKey(h1, Ord('D'));
end;
...
procedure TForm1.tmr2Timer(Sender: TObject);
...
procedure TForm1.tmr3Timer(Sender: TObject);
...
procedure TForm1.tmr4Timer(Sender: TObject);
...
Если один таймер стоит - все работает. Два - более или менее тоже а вот 4 уже то срабатывает то нет... Как лучше и правильнее сделать? Я буду вам очень благодарен за помощь. Последний раз редактировалось Alloc, 02.10.2015 в 16:27. |
|
#2
|
||||
|
||||
|
Эм... что это за ...фигня? А если тебе понадобится проверять 10 тысяч пикселей, ты сделаешь 10 тысяч таймеров?
Что помешало загнать координаты и цвета в массивы и в одном таймере один раз брать картинку, пробегать в цикле по массиву и проверять сразу все нужные пиксели? Да и не очень понятно, зачем 1 мс в таймере. Человек видит 24 кадра в секунду, т.е. минимальная различаемая человеком задержка - 40 миллисекунд. В хороших играх FPS обычно делается в районе 60 (16 мс), так обеспечивается большая зрительная гладкость, однако для робота это уже лишено смысла. Ну а быстрее вообще никто не рисует, кроме случаев 3Д-изображения для специальных очков. Какой смысл проверять каждую миллисекунду, если игра перерисовывает не чаще, чем раз в 40? Последний раз редактировалось Bargest, 02.10.2015 в 17:22. |
| Этот пользователь сказал Спасибо Bargest за это полезное сообщение: | ||
Alloc (02.10.2015)
| ||
|
#3
|
||||
|
||||
|
Спасибо за ответ. Я понимаю, для Вас этот код полная жесть, но я только в начале пути познания программирования. Я примерно представляю, что Вы имеете в виду, попытался воспроизвести Ваши советы, но не выходит что то.. Я был бы Вам очень признателен если Вы напишите небольшой пример того, как должен выглядеть массив координат и цветов и как пробегать по нему циклом... Если Вам не трудно, буду очень признателен
|
|
#4
|
||||
|
||||
|
Ну простейший вариант (если не использовать структуры) - 3 массива
Код:
var x, y: array of integer; colors: array of Longint; Код:
for i := 0 to pointsCount-1 do begin
c := ColorToRGB(bmp.Canvas.Pixels[x[i], y[i]]);
if abs(GetRValue(c) - GetRValue(colors[i]))< delta and
abs(GetGValue(c) - GetGValue(colors[i]))< delta and
abs(GetBValue(c) - GetBValue(colors[i]))< delta then
EmulateKey(h1, Ord('D'));
end;Последний раз редактировалось Bargest, 02.10.2015 в 21:10. |
| Этот пользователь сказал Спасибо Bargest за это полезное сообщение: | ||
Alloc (02.10.2015)
| ||
|
#5
|
||||
|
||||
|
Bargest, Большое спасибо за помощь, Вы мне очень помогли. Буду пробовать. А как быть насчет ReleaseDC? Я слышал его обязательно нужно ставить так как может быть утечка памяти. Если его все так и необходимо прописывать, то куда? Тоже в таймер или достаточно в событие Form.Destroy?
Да, и переменные i, pointsCount и delta - объявить как Integer? В этом случае почему то компилятор указывая на знак "<" говорит о "Incompatible types" Последний раз редактировалось Alloc, 02.10.2015 в 21:43. |
|
#6
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Цитата:
Можно было и справку почитать на этот случай. |
| Этот пользователь сказал Спасибо Bargest за это полезное сообщение: | ||
Alloc (02.10.2015)
| ||