![]() |
|
|
|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Нужно переназначить кнопки мышки (три кнопки: правая, средняя и левая). Например: нажимаем левую - срабатывает, скажем, средняя, среднюю - правая, правую - левая... Тут варианты.
Делаю через хуки. Но столкнулся с проблемой. Зацикливание. Насколько понял, происходит так. Переназначаю кнопки: левая->средняя, средняя->левая. Нажимаю левую -> срабатывает обработчик левой кнопки -> генерируется/имитируется нажимание средней кнопки -> далее срабатывает обработчик средней кнопки (так как мы это сами сгенерировали выше)->генерируется/имитируется нажимание левой кнопки... и так по кругу. Не могу справиться с той проблемой. Вот кусок кода отвечающий за это. Тут для двух кнопок: левая и средняя. Код:
if (EventStrut.message = WM_LBUTTONDOWN) or (EventStrut.message = WM_LBUTTONDOWN) or
(EventStrut.message = WM_LBUTTONDBLCLK) then
begin
GetCursorPos(Pt);
case MouseKey[1] of
2:begin
EventStrut.message:=WM_NULL;
Mouse_Event(MOUSEEVENTF_ABSOLUTE or MOUSEEVENTF_MIDDLEDOWN, Pt.x, Pt.y, 0, 0);
Mouse_Event(MOUSEEVENTF_ABSOLUTE or MOUSEEVENTF_MIDDLEUP, Pt.x, Pt.y, 0, 0);
end;
3:begin
EventStrut.message:=WM_NULL;
Mouse_Event(MOUSEEVENTF_ABSOLUTE or MOUSEEVENTF_RIGHTDOWN, Pt.x, Pt.y, 0, 0);
Mouse_Event(MOUSEEVENTF_ABSOLUTE or MOUSEEVENTF_RIGHTUP, Pt.x, Pt.y, 0, 0);
end;
end;//case
end;
if (EventStrut.message = WM_MBUTTONDOWN) or (EventStrut.message = WM_MBUTTONDOWN) or
(EventStrut.message = WM_MBUTTONDBLCLK) then
begin
GetCursorPos(Pt);
case MouseKey[2] of
1:begin
EventStrut.message:=WM_NULL;
Mouse_Event(MOUSEEVENTF_ABSOLUTE or MOUSEEVENTF_LEFTDOWN, Pt.x, Pt.y, 0, 0);
Mouse_Event(MOUSEEVENTF_ABSOLUTE or MOUSEEVENTF_LEFTUP, Pt.x, Pt.y, 0, 0);
end;
3:begin
EventStrut.message:=WM_NULL;
Mouse_Event(MOUSEEVENTF_ABSOLUTE or MOUSEEVENTF_RIGHTDOWN, Pt.x, Pt.y, 0, 0);
Mouse_Event(MOUSEEVENTF_ABSOLUTE or MOUSEEVENTF_RIGHTUP, Pt.x, Pt.y, 0, 0);
end;
end;//case
end;
Тут массив MouseKey содержит настройки переопределения: в первой ячейке номер назначеной кнопки для первой кнопки, во второй - номер назначеной кнопки для второй кнопки.... Спасибо. |
|
#2
|
||||
|
||||
|
Всё намного проще
Код:
SwapMouseButton(true); // поменять функции кнопок мышки ... SwapMouseButton(false); // вернуть всё обратно |
|
#3
|
|||
|
|||
|
Цитата:
SwapMouseButton изменяет на противоположное (инвертирует) или восстанавливает предназначение левых и правых кнопок мыши. А мне нужно немного не это. А средняя? а Если нужно правую на среднюю, а среднюю на левую... |
|
#4
|
||||
|
||||
|
Может там есть какой-нить идентификатор сообщения? Типа послал сообщение эмуляции, запомнил его идентификатор, и если на следующем круге пришло сообщение с таким-же идентификатором, то игнорировать его... Эт так, мысли в слух.
|
|
#5
|
||||
|
||||
|
абсолютно глобальным флагом блокируй обработчик, пока Mouse_Event выполняются
|
|
#6
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Цитата:
Да пробовал так. Не работает. Оно все равно зацикливается. |
|
#7
|
|||
|
|||
|
Выходит, что
EventStrut.message:=WM_NULL; работает как то не так... "Сообщение WM_ NULL не выполняет никакого действия. Приложение отправляет сообщение WM_NULL, если оно желает посылать сообщение, которое окно получатель должно проигнорировать." отсюда брал |