Форум по Delphi программированию

Delphi Sources



Вернуться   Форум по Delphi программированию > Все о Delphi > [ "Начинающим" ]
Ник
Пароль
Регистрация <<         Правила форума         >> FAQ Пользователи Календарь Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 18.12.2013, 23:05
Victoria Victoria вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 18.12.2013
Сообщения: 5
Версия Delphi: Delphi 7
Репутация: 10
По умолчанию DelphiX !!

Написала код игры
Игра простая
я двигаю человечком и должна убить паучка.
компилируется,запускается, все без ошибок (не выдает их)
НО при запуске выводит только белый экран!
ни моих пауков, ничего.. что делать?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 18.12.2013, 23:24
Аватар для Bargest
Bargest Bargest вне форума
Профессионал
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 2,390
Версия Delphi: XE3/VS12/FASM
Репутация: 14665
По умолчанию

Цитата:
что делать?
Изменить код.
__________________
jmp $ ; Happy End!
The Cake Is A Lie.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Bargest за это полезное сообщение:
PhoeniX (18.12.2013)
  #3  
Старый 18.12.2013, 23:30
Victoria Victoria вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 18.12.2013
Сообщения: 5
Версия Delphi: Delphi 7
Репутация: 10
По умолчанию

не надо исправлять код. моя проблема в прозрачности цвета
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 18.12.2013, 23:40
Аватар для PhoeniX
PhoeniX PhoeniX вне форума
Always hardcore!
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: СПб
Сообщения: 3,239
Версия Delphi: GCC/FPC/FASM
Репутация: 62149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victoria
не надо исправлять код
Первое правило человека, который хочет стать программистом: компьютер делает не то, чего от него хотят, а то, что ему приказывают. Если вам не нравится результат его работы - вы неправильно приказываете. Приказом в данном случае является код программы. Следовательно, его надо исправлять.
__________________
Оставайтесь хорошими людьми...
VK id2634397, ds [at] phoenix [dot] dj
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 18.12.2013, 23:48
Victoria Victoria вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 18.12.2013
Сообщения: 5
Версия Delphi: Delphi 7
Репутация: 10
По умолчанию

спасибо за помощь
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 18.12.2013, 23:50
Аватар для PhoeniX
PhoeniX PhoeniX вне форума
Always hardcore!
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: СПб
Сообщения: 3,239
Версия Delphi: GCC/FPC/FASM
Репутация: 62149
По умолчанию

Незачто, обращайтесь! Мы можем помочь ещё, если увидим саму программу
__________________
Оставайтесь хорошими людьми...
VK id2634397, ds [at] phoenix [dot] dj
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 19.12.2013, 02:27
Victoria Victoria вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 18.12.2013
Сообщения: 5
Версия Delphi: Delphi 7
Репутация: 10
По умолчанию

Код:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
unit Unit1;
  
interface
  
uses
  Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
  Dialogs, DXDraws, DIB, DXSprite, DXClass, DXInput;
  
type
  TfrmDelphiX1 = class(TDXForm)
    DXDraw: TDXDraw;
    DXSpriteEngine: TDXSpriteEngine;
    DXTimer: TDXTimer;
    DXImageList: TDXImageList;
    DXInput: TDXInput;
    procedure FormCreate(Sender: TObject);
    procedure DXTimerTimer(Sender: TObject; LagCount: Integer);
  private
    { Private declarations }
  public
    { Public declarations }
  end;
  
  TPlayerSprite = class(TImageSprite)      
  protected
    procedure DoMove(MoveCount: Integer); override;
  end;
  
  TSpider = class(TImageSprite)
  Protected
   
    procedure DoCollision(Sprite: TSprite; var Done: Boolean); override;
    procedure DoMove(MoveCount: Integer); override;
  public
    constructor Create(AParent: TSprite); override;
    destructor Destroy; override;
  end;
  
  TBullet = class(TImageSprite)
  protected
    procedure DoCollision(Sprite: TSprite; var Done: Boolean); override;
    procedure DoMove(MoveCount: Integer); override;
  public
    constructor Create(AParent: TSprite); override;
    destructor Destroy; override;
  end;
  
  
var
  frmDelphiX1: TfrmDelphiX1;
  i:boolean;
  
implementation
  
//  TBullet
Procedure TBullet.DoMove(MoveCount: Integer);
Begin
  inherited DoMove(MoveCount);
  y:=y-5
end;
  
constructor TBullet.Create(AParent: TSprite);
begin
  inherited Create(AParent);
end;
  
destructor TBullet.Destroy;
begin
  inherited Destroy;
end;
  
procedure TBullet.DoCollision(Sprite: TSprite; var Done: Boolean);
begin
  if Sprite is TSpider then dead;
  Collision;
end;
  
//TSpider
Procedure TSpider.DoMove(MoveCount: Integer);
begin
   inherited DoMove(MoveCount);
   if x>= 500 then I:= false;   
   if x<= 0 then I:= true;    
   if i=true then X := X+1;
   if i=false then X := X-1;
   Collision;
end;
  
constructor TSpider.Create(AParent: TSprite);
begin
  inherited Create(AParent);
  Image := frmDelphiX1.DXImageList.Items.Find('Spider');
  Width := Image.Width;
  Height := Image.Height;
end;
  
  
destructor TSpider.Destroy; 
begin
  inherited Destroy;
end;
  
procedure TSpider.DoCollision(Sprite: TSprite; var Done: Boolean);
begin
  
  if Sprite is TBullet then dead;
  Collision;
end;
  
//  TPlayerSprite
Procedure TPlayerSprite.DoMove(MoveCount: Integer);
begin
    inherited DoMove(MoveCount);
    
    if isLeft in frmDelphiX1.DXInput.States then x:=x-5;
   
    if isRight in frmDelphiX1.DXInput.States then x:=x+5;
    
    if isup in frmDelphiX1.DXInput.States then
    begin
      with TBullet.Create(Engine) do
      begin
        PixelCheck := True;
        Image := frmDelphiX1.dxImageList.Items.Find('Bullet');
        Image := frmDelphiX1.dxImageList.Items.Find('Spider');
      
        X := Self.X+Self.Width  -40;
     
        Y := Self.Y+Self.Height -80;
        Width := Image.Width;
        Height := Image.Height;
      end;
    end;
    if  y >= frmDelphiX1.DXDraw.SurfaceHeight-image.Height then 
      y := frmDelphiX1.DXDraw.SurfaceHeight-image.Height;      
    if  x >= frmDelphiX1.DXDraw.SurfaceWidth -image.Width  then 
      x := frmDelphiX1.DXDraw.SurfaceWidth -image.Width;        
    if  y <= 0 then
      y := 1;
    if  x <= 0 then
      x:=1;
end;
  
  
{$R *.dfm}
  
procedure TfrmDelphiX1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
  i:=true;
  with TSpider.Create(DXSpriteEngine.Engine) do
  begin
     PixelCheck := True;         
     Image := frmDelphiX1.dxImageList.Items.Find('Spider');
     x:=10;
     y:=10
     Width := Image.Width;         
     Height := Image.Height;       
   end;
   with TPlayerSprite.Create(DXSpriteEngine.Engine) do
   begin
     PixelCheck := True;
     Image := frmDelphiX1.dxImageList.Items.Find('GameUnit');
     x:=500;
     y:=500;
     Width := Image.Width;
     Height := Image.Height;
   end;
end;
  
procedure TfrmDelphiX1.DXTimerTimer(Sender: TObject; LagCount: Integer);
begin
  if not DXDraw.CanDraw then exit;
  DXInput.Update;
  DXSpriteEngine.Move(LagCount);
  DXSpriteEngine.Dead;
  DXDraw.Surface.Fill(clWhite);
  DXSpriteEngine.Draw;
  DXDraw.Flip;
end;
  
end.

Последний раз редактировалось Victoria, 19.12.2013 в 13:49.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 19.12.2013, 14:15
Victoria Victoria вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 18.12.2013
Сообщения: 5
Версия Delphi: Delphi 7
Репутация: 10
Печаль

мне посоветовали добавить компонент bitmap
и там с прозрачностью поиграть...
но нельзя же меня судить, когда я не знаю, как этим пользоваться.
посоветуйе что-нибудь...
Ответить с цитированием
Ответ


Delphi Sources

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 19:22.


 

Сайт

Форум

FAQ

Соглашения

Прочее

 

Copyright © Форум "Delphi Sources" by BrokenByte Software, 2004-2025