![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
![]() Ребята создал класс который отрисовывает кубики рандомного цвета и закинул его Creat и destroy на таймер. Кубики отрисовываются как задумывалось но вот вот сам класс не уничтожается и происходит утечка памяти, проверял по диспетчеру задач,через пять отрисовок память увеличивается на 5kb. Прилагаю код ниже , подозреваю что не корректно уничтожаю объект.
Код:
|
#2
|
|||
|
|||
![]() Вызывай Free, а не Destroy.
В остальном, вроде, нормально. Только непонятно зачем тебе тут такой класс, если ты его создаешь и сразу уничтожаешь. |
#3
|
||||
|
||||
![]() да как бы все на месте. только рекомендуют вместо Destroy использовать Free. установи Interval таймеру в 1 и смотри что утечки нет.
Пишу программы за еду. __________________ |
#4
|
|||
|
|||
![]() Smail !
Это спасёт великого гуру ===================== Вместо твоей строки 71 Brick.Destroy; поставь FreeObject(Brick); // где Brick - твой созданный класс И не забудь про эти процедуры Код:
|