![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Очень прошу помочь. На форумах общался мало, поэтому - сразу прошу прощения, что может не совсем по правилам. 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Написал игру, что-то вроди лодерунора (KOLOBOK FOREVER), назвал, пишу уже скоро как 6- месяцев. Со временем из допотопной бродилки по лабиринтам, стала получаться полноценная игра со своим сюжетом и предисторией, но лучьше о главном. Дано: лабиринт 400 Х 400 клеток, каждая клетка - либо кирпичи, броня, вода, дерево, огонь и мн.другое. По этому лабиринту ходит-бродит КОЛОБОК, стреляет вирусы, прыгает сквозь порталы, собирает различные вещи и т.п. САМА ПРОБЛЕМА : карта лабиринта постоянно должна прорисовываться, кирпичи - один цвет пикселя, броня - другой, и остальное. В этом лабиринте живут и другие существа БОТЫ, одни лабиринт копают (доделывают), другие гоняются за колобком, и т.д. Нужно постоянно прорисовывать карту и выводить её на Image. Всё хорошо работает, до тех пор пока не включаешь эту самую карту, как только это делаешь, процес игры тормозит сразу на все 98%. Если возможно помогите мне, ну или хотя-бы подскажите в какую сторону копать. Заранее спасибо. Если кто заинтересуется - буду рад любой помощи. Жалко просто - игра получается действительно интерестной. ![]() Создавал прорисовку так : массив q[0..500, 0..500]; for f:= 0 to 500 do begin for i:= 0 to 500 do begin if q[i,f] = 2 then (так объясню... дальше на Image ставлю пиксель Pixel[i,f]:= clGreen    2- кирпичный блокif q[i,f] = 0 then ... чёрный пиксель end; end; Последний раз редактировалось RobinStone, 02.06.2013 в 23:47.  |