![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Подскажите пример, откуда можно взять алгоритм отрисовки изометрической карты, а в частности - расстановка типов тайлов, ибо такого перенагородил уже. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	В моем случае, по оси z спускаюсь вниз и анализирую плоскости в данном срезе, в некоторых местах возникают артефакты, т.е. неразрешимая ситуация.  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Имхо, самое простое было бы лепить текстуры на треугольники/квадраты в зависимости от их высоты, на границах высот лепить по две текстуры с альфа-смешиванием по градиенту. Тогда по идеи не может быть артефактов, если все вершины ландшафта образуют сетку из квадратов. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Bargest, 16.07.2013 в 21:18.  | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 У меня там уклоны всякие, кубами делать - это уж на крайняк. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Больше не актуально, догадался до компактного алгоритма. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 |