![]() |
|
|
|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#1
|
||||
|
||||
|
Гляньте на эти два рисунка - До сглаживания - После сглаживания и обратите внимание на КОНТУР объекта. Это из одной проги, я пытаюсь добиться того же в своём проекте, я использовал GL_LINE_SMOOTH и GL_POLYGON_SMOOTH , но эффект с полигонами виден лишь при glPolygonMode с параметром GL_LINE, а с GL_FILL сглаживание не происходит
Объясните в чём проблема? Если надо я дам исходник. Заранее спасибо. |
|
#2
|
||||
|
||||
|
Давай исходник, поможем чем сможем.
ЗЫ. Второй ресунок "После сглаживания" это реальный OpenGL? Что то не верится. Последний раз редактировалось Winny, 20.09.2007 в 22:56. |
|
#3
|
||||
|
||||
|
Цитата:
|
|
#4
|
||||
|
||||
|
Что то оооооооочень уж гладенькие контуры
|
|
#5
|
||||
|
||||
|
Цитата:
|
|
#6
|
||||
|
||||
|
Это сто пудов OpenGL. Можете не сомневаться. Исходник завтра с работы принесу, посмотрите как сглаживаются линии (и как несглаживаются полигоны
) |
|
#7
|
||||
|
||||
|
Исходник. Это урезанная версия, оставил самое необходимое чтобы не запутывать вас.
* Кнопка с синим кубом создает панель. * Кнопка с красным кубом переключает режим GL_LINE/GL_FILL (в первом случае ВЕЗДЕ видно сглаживание, а во втором сглаживание на полигонах не работает). * Полосы скроллинга поворачивают сцену. * Три ползунка перемещают лампочку. * Один большой ползунок масштабирует сцену. |
|
#8
|
||||
|
||||
|
Тут кое что выяснил и возник новый вопрос. Дело в том что GL_POLYGON_SMOOTH не работает в OpenGL версии младше 1.3 Так вот - как узнать какая версия у меня и где взять версию новее?
|
|
#9
|
||||
|
||||
|
Мне кажеться OpenGL не надо ниоткуда брать, какую версию твоя видеокарта поддерживает, на такой мне кажеться ты и программишь.
|
|
#10
|
||||
|
||||
|
Цитата:
|