Форум по Delphi программированию

Delphi Sources



Вернуться   Форум по Delphi программированию > Все о Delphi > Графика и игры
Ник
Пароль
Регистрация <<         Правила форума         >> FAQ Пользователи Календарь Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 20.09.2007, 22:40
Аватар для AXS
AXS AXS вне форума
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2006
Адрес: РК г. Талдыкорган
Сообщения: 67
Репутация: 15
По умолчанию OpenGL Сглаживание контура (антиалиасинг вроде... или нет)

Гляньте на эти два рисунка - До сглаживания - После сглаживания и обратите внимание на КОНТУР объекта. Это из одной проги, я пытаюсь добиться того же в своём проекте, я использовал GL_LINE_SMOOTH и GL_POLYGON_SMOOTH , но эффект с полигонами виден лишь при glPolygonMode с параметром GL_LINE, а с GL_FILL сглаживание не происходит
Объясните в чём проблема? Если надо я дам исходник. Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 20.09.2007, 22:52
Аватар для Winny
Winny Winny вне форума
Продвинутый
 
Регистрация: 26.05.2007
Адрес: Планета земля, Россия, Москва
Сообщения: 620
Репутация: 30
По умолчанию

Давай исходник, поможем чем сможем.

ЗЫ. Второй ресунок "После сглаживания" это реальный OpenGL? Что то не верится.
__________________


Последний раз редактировалось Winny, 20.09.2007 в 22:56.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 21.09.2007, 18:31
Аватар для mav_c
mav_c mav_c вне форума
Активный
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 287
Репутация: 30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Winny
Давай исходник, поможем чем сможем.

ЗЫ. Второй ресунок "После сглаживания" это реальный OpenGL? Что то не верится.
А почему не верится?
__________________
---------------------------------------------
Программирование - не профессия, а стиль жизни
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 21.09.2007, 19:33
Аватар для Winny
Winny Winny вне форума
Продвинутый
 
Регистрация: 26.05.2007
Адрес: Планета земля, Россия, Москва
Сообщения: 620
Репутация: 30
По умолчанию

Что то оооооооочень уж гладенькие контуры
__________________

Ответить с цитированием
  #5  
Старый 21.09.2007, 19:36
Аватар для mav_c
mav_c mav_c вне форума
Активный
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 287
Репутация: 30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Winny
Что то оооооооочень уж гладенькие контуры
OpenGL замечательная веСЧЬ и без проблем отрисовывает гладкие контуры.
__________________
---------------------------------------------
Программирование - не профессия, а стиль жизни
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 21.09.2007, 21:19
Аватар для AXS
AXS AXS вне форума
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2006
Адрес: РК г. Талдыкорган
Сообщения: 67
Репутация: 15
По умолчанию

Это сто пудов OpenGL. Можете не сомневаться. Исходник завтра с работы принесу, посмотрите как сглаживаются линии (и как несглаживаются полигоны )
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 22.09.2007, 19:10
Аватар для AXS
AXS AXS вне форума
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2006
Адрес: РК г. Талдыкорган
Сообщения: 67
Репутация: 15
По умолчанию

Исходник. Это урезанная версия, оставил самое необходимое чтобы не запутывать вас.

* Кнопка с синим кубом создает панель.

* Кнопка с красным кубом переключает режим GL_LINE/GL_FILL (в первом случае ВЕЗДЕ видно сглаживание, а во втором сглаживание на полигонах не работает).

* Полосы скроллинга поворачивают сцену.

* Три ползунка перемещают лампочку.

* Один большой ползунок масштабирует сцену.
Вложения
Тип файла: zip MyDemoOpenGL.zip (23.6 Кбайт, 54 просмотров)
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 26.09.2007, 20:28
Аватар для AXS
AXS AXS вне форума
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2006
Адрес: РК г. Талдыкорган
Сообщения: 67
Репутация: 15
По умолчанию

Тут кое что выяснил и возник новый вопрос. Дело в том что GL_POLYGON_SMOOTH не работает в OpenGL версии младше 1.3 Так вот - как узнать какая версия у меня и где взять версию новее?
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 26.09.2007, 22:03
Аватар для Winny
Winny Winny вне форума
Продвинутый
 
Регистрация: 26.05.2007
Адрес: Планета земля, Россия, Москва
Сообщения: 620
Репутация: 30
По умолчанию

Мне кажеться OpenGL не надо ниоткуда брать, какую версию твоя видеокарта поддерживает, на такой мне кажеться ты и программишь.
__________________

Ответить с цитированием
  #10  
Старый 27.09.2007, 19:06
Аватар для AXS
AXS AXS вне форума
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2006
Адрес: РК г. Талдыкорган
Сообщения: 67
Репутация: 15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Winny
Мне кажеться OpenGL не надо ниоткуда брать, какую версию твоя видеокарта поддерживает, на такой мне кажеться ты и программишь.
Видимо имеется ввиду версия заголовочного файла (opengl.pas or opengl.dcu)
Ответить с цитированием
Ответ


Delphi Sources

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 02:51.


 

Сайт

Форум

FAQ

Соглашения

Прочее

 

Copyright © Форум "Delphi Sources" by BrokenByte Software, 2004-2025