![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Можно ли сделать так, чтобы программа заполнила значение скажем edit1.text без записи в текый файл, базу данных и реестр? Тоесть запоминалось в откомпилированном exe файле? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Нет, используй ini-файл. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Ну не совсем так. Можно то, можно. Но большинство антивирусов на такое смотрят очень косо. Да и смысл? Зачем это надо? Вообще, можно писать в ресурсы приложения.  | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Мне это для упрощения автоматицации нужно, я бы конечно использовал ini или реестр, но хотелось бы на сучай если слетит винда, чтобы эти даные остались... 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось M.A.D.M.A.N., 02.04.2013 в 09:13. Причина: Объединил сообщения  | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 В XML файл еще можно. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Писать в exe файл - это изврат, вот подвинешь ты форму вправо до упора, а потом скопируешь программу пользователю, у которого разрешение экрана меньше, он не увидит основное окно твоей программы (позиция окна как пример приведена).  | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 А что, в гугле забанили? http://stackoverflow.com/questions/7...-own-resources Кстати, там написано, что в себе самом обновить нельзя, но вот в рядом лежащей dll - можно: http://stackoverflow.com/questions/1...the-executable Ну и вот от самой Эмбаркадеры: http://edn.embarcadero.com/article/27979  | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 А почему бы про StringsValuesList не сказать?) Я случайно на него наткнулся, и это какраз то, что мне и нужно было) все его значения так и остаются в теле программы, без лишних файлов... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#8  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Типа поредактировал и оно запомнилось? 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#9  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Код: 
	stringsvalueslist1.Strings.Add(edit1.text); А читать с него вот так Код: 
	stringsvalueslist1.Strings.Strings[0] Если найдешь как в него записывать значения програмно отпишись плз)  | 
| 
		 
			 
			#10  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Я про рантайм спрашивал. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#11  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 с таким же успехом можно и Edit'у в инспекторе объектов свойству Text что-то написать 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#12  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
| 
		 
			 
			#13  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Код: 
	Edit1.Text:= StringsValuesList1.Strings[0]; //или Memo1.Text:= StringsValuesList1.Strings.Text; Цитата: 
	
 Код: 
	StringsValuesList1.Strings[0]:= Edit1.Text; Последний раз редактировалось Alegun, 02.04.2013 в 11:53.  | 
| 
		 
			 
			#14  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Жми F1 или в исходник перейди, увидишь как реализовано. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#15  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Код: 
	StringsValuesList1.Strings[0]:= Edit1.Text;  |