![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Пытаюсь нарыть способ загрузки wave-файла из потока, но везде встречается только загрузка из файла с помощью интерфейса. Может кому попадалось? 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Из какого потока? Из стрима? 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 не совсем понял вопроса, но TStreamAdapter реализует IStream. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 По боку какой поток, перевести один в другой дело простое. Для загрузки из файла в интерфейсе IDirectMusicLoader имеется LoadObjectFromFile. Все остальные способы отданы на откуп программиста. Лениво разбирать все чанки, но похоже другого пути нет. Скоро и в Гугле и в Яндексе забанят.  
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	![]()  | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Я думал поток который TThread. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Не думал, что подумают про "нить". Имелось в виду TStream, IStream. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 В папке Common (если у вас есть заголовочники для DirectX) есть файл DSUtil.pas, в нём класс CSoundManager, у него ф-я 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Код: 
	function CreateStreaming(out ppStreamingSound: CStreamingSound;
      strWaveFileName: PChar; dwCreationFlags: DWORD; guid3DAlgorithm: TGUID;
      dwNotifyCount: DWORD; dwNotifySize: DWORD; hNotifyEvent: THandle): HRESULT;Также, есть методы Create и CreateFromMemory. Как раз второй и берёт данные из буфера. Наверное, этот буфер можно также связать со Stream'ом Последний раз редактировалось AlexSku, 18.03.2013 в 13:10.  | 
| 
		 
			 
			#8  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Вопрос не в том как взять из потока, а в том что лень самому чанки потрошить.  
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Цитата: 
	
  |