![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
![]() Не подскажете ли софорумники пожалуста.
Можно ли в openGL нарисовать на серой(базово) форме просто допустим шар или другое что нибудь так чтоб только он и нарисовался БЕЗ заднего фона??? |
#2
|
||||
|
||||
![]() Просто делай фон цвета clBtnFace
|
#3
|
|||
|
|||
![]() Тут особенности скоростной графики. Обычная GDI, когда ей надо перерисовать форму (например, сначала форму загораживало окно, которое потом ушло), пишет нолики и единицы в видеопамять, которую, в свою очередь сканирует видеоплата.
Скоростная же графика выбирает кусок памяти (скорее всего с мусором). Перед рисованием кадра надо закрасить всё каким-нибудь цветом (если нули, то - чёрным), затем нарисовать фигуры, затем послать адрес этого прямоугольника видеоадаптеру для отображения. Теоретически можно предварительно узнать, что было на форме (серый цвет), как-то скопировать, но так не делают - лишняя работа. |