![]() |
|
|
|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
|
А если допустим создать класс, чтобы там было как в картах: картинка, рубашка, переключатель для них, и типо простых данных такие как номинал, цвет или масть. Как тогда создать класс
Tkarta =class (Tobject) public image: Timage; ....... end; И как обращаться тогда к карте или к картинке чтобы их перемещать, если можно помогите с колодой 108 карт, где создать массив этих объектов и как обратиться через массив к карте? ![]() |
|
#2
|
|||
|
|||
|
в виде компонентов можно найти, в какой-то книге видел создание такого компонента
Последний раз редактировалось Pyro, 29.12.2012 в 11:39. |
|
#3
|
||||
|
||||
|
Имхо, на классе лучше держать данные, какая карта и признак какой стороной лежит (и еще какая карта над ней и под ней), отрисовку и перемещение лучше возложить на графический движок.
|