|
#1
|
||||
|
||||
Словарь
как сделать запись в фаил с обычного поля ввода текста. фаил String типа не создаёт, только ограниченный типа String[80] и след. не записывает в фаил т.к другой тип. как решить знаний нет.
|
#2
|
||||
|
||||
Цитата:
Код:
mystring=string[100]; Код:
var sfile:file of mystring; Код:
var str:mystring; begin AssignFile(f,'D:\F\BORLAND_1\Delphi7\projects\tmp1\2\tstfile.tst'); Rewrite(f); str:=edit1.Text; Write(f,str); Closefile(f); end; |
#3
|
|||
|
|||
Попробуй ч-з TStringList.SaveToFile, либо, что более изящно, ч-з файловый поток.
|
#4
|
||||
|
||||
Цитата:
icsander а можно поподробней, я новичок Последний раз редактировалось UnrealFire, 22.09.2012 в 20:31. |
#5
|
||||
|
||||
Цитата:
Je venus de nulle part 55.026263 с.ш., 73.397636 в.д. |
#6
|
||||
|
||||
Цитата:
icsander, через TStringList (для новичка), или TFileStream (не так уж сложно, но нужны дополнительные операции, которые потом тоже придется разсяснять ). Код:
var stringList:TStringList; begin stringList:=TStringList.Create; stringList.Add(Edit1.Text); stringList.SaveToFile('E:\Новая папка\Новая папка1\Новая папка2\TestFile.tst'); stringList.free; end; |
Этот пользователь сказал Спасибо YVitaliy за это полезное сообщение: | ||
UnrealFire (23.09.2012)
|
#7
|
||||
|
||||
ок. попробую.
мне нужно чтоб по кнопке заносилась строка из поля ввода в базу отображаемую в окне. база должна хранится в фаиле. |
#8
|
||||
|
||||
Код:
var stringList:TStringList; begin stringList:=TStringList.Create; stringList.Add(Edit1.Text); stringList.SaveToFile('db.txt'); stringList.free; Memo1.lines.loadfromfile('db.txt'); конструкция YVitaliy не работает, не могу вывести из фаила в мемо или лайбел т.к. заносит в фаил какю то калималю из символов. |
#9
|
||||
|
||||
Цитата:
в твоём случае без StringList'a делать надо Memo.Lines - это и есть твой StringList у него есть Memo.Lines.SaveToFile, loadFromFile и Add Код сырец |
#10
|
||||
|
||||
Цитата:
Код:
var fs: TFileStream; s: string; begin if FileExists('db.txt') then fs := TFileStream.Create('db.txt', fmOpenWrite or fmShareDenyWrite) else fs := TFileStream.Create('db.txt', fmCreate); try s := Edit1.Text + #13#10; fs.WriteBuffer(Pointer(s)^, Length(s)); finally fs.Free; end; end; Цитата:
|
#11
|
||||
|
||||
Цитата:
Lost_Fish спасибо будем пробовать. |
#12
|
||||
|
||||
Цитата:
Код:
Memo1.lines.loadfromfile('D:\F\BORLAND_1\Delphi7\projects\tmp1\2\tstfile.tst'); |
Этот пользователь сказал Спасибо poli-smen за это полезное сообщение: | ||
UnrealFire (24.09.2012)
|
#13
|
||||
|
||||
Код:
unit dict1; interface uses Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs, Grids, StdCtrls, Buttons; type TMainForm = class(TForm) LogoLabel: TLabel; ScrollBox: TScrollBox; MainLabel: TLabel; SpeedButton1: TSpeedButton; Edit1: TEdit; procedure SpeedButton1Click(Sender: TObject); private { Private declarations } public { Public declarations } end; var MainForm: TMainForm; db:file of string[100]; Li:String; implementation {$R *.dfm} procedure TMainForm.SpeedButton1Click(Sender: TObject); var fs: TFileStream; s: string; {var str:string[100]; begin AssignFile(db,'db.txt'); Rewrite(db); str:=str + #13 + edit1.Text; Write(db,str); Closefile(db); Memo1.lines.loadfromfile('db.txt'); //пишет (т.н. она заносится в фаил) какую-то калималю вместо слов. end;} {var stringList:TStringList; begin stringList:=TStringList.Create; stringList.Add(Edit1.Text); stringList.SaveToFile('db.txt'); stringList.free; Memo1.lines.loadfromfile('db.txt');} begin if FileExists('db.txt') then fs := TFileStream.Create('db.txt', fmOpenWrite or fmShareDenyWrite) else fs := TFileStream.Create('db.txt', fmCreate); try s := Edit1.Text + #13#10; fs.WriteBuffer(Pointer(s)^, Length(s)); finally fs.Free; end; MainLabel.Caption:=s; end; end. |
#14
|
||||
|
||||
Цитата:
Код:
var fs: TFileStream; s: AnsiString; begin if FileExists('db.txt') then begin fs := TFileStream.Create('db.txt', fmOpenWrite or fmShareDenyWrite); fs.Position := fs.Size; // <--- ВОТ ЭТО НУЖНО ДОБАВИТЬ end else begin fs := TFileStream.Create('db.txt', fmCreate); end; try s := Edit1.Text + #13#10; fs.WriteBuffer(Pointer(s)^, Length(s)); finally fs.Free; end; end; |
Этот пользователь сказал Спасибо poli-smen за это полезное сообщение: | ||
UnrealFire (26.09.2012)
|