|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
Деловик 5.0 Portable (учет финансов, напоминалки, мини органайзер)
Всем доброго времени суток! Рад представить Вашему обозрению, программу Деловик 5.0.
Не так давно она начала свой жизненный цикл, в новом качестве. Представляю Вам первую публичную версию, которой можно уже мало по малу пользоваться, и что-то делать. А я тем временем продолжаю активно работать в свободное время над программой и расширять возможности. Надеюсь через месяц закончить делать очередное обновление. Впереди много планов по усовершенствованию и улучшению, расширению возможностей программы. Для чего программа нужна? - Для учета домашнего бюджета, его планирования. - Для хранения контактов, визиток, телефонов. - Для хранения знаменательных дат. И напоминание о днях рождениях, событиях, делах. - Для хранения прочей важной информации. На чем можно использовать программу? - На любых компьютерах с операционной системой семейства Windows. Не требуется специальная установка, можно запускать прямо с флешки, на любом компьютере. Первая версия конечно немного скромна, но постепенно, буду её развивать, улучшать. Архив содержит саму программу, а так же подробное пользовательское описание с картинками, в формате CHM. Скачать программу можно здесь. Было бы интересно выслушать Ваше мнение, и возможно какие-то идеи или замечания)))) Последний раз редактировалось ixilimuse, 17.05.2012 в 14:54. |
#2
|
||||
|
||||
Это этакий ремейк аутлука?
|
#3
|
|||
|
|||
Цитата:
Да и в целом, лишь некоторые возможности Аутлука и Деловика возможно немного пересекаются))) Но лишь чирком ))) |
#4
|
||||
|
||||
Так-то задумка хорошая. У тебя финансовые дела он как хорошо ведет? (приход/расход, справочники и все?)
|
#5
|
|||
|
|||
Цитата:
В данной версии не все задумки по финансам реализованы. И все ещё принимаются идеи и пожелания Изначально учет финансов задумывался таким образом что бы он был максимально простым и понятным. Без лишних наворотов, которые не все понимают. Сам просто качал множество программ как бесплатных, так и шараварных, и во многих из них бухгалтерия - сложная. А я с бухгалтерией как человек - дружу плохо )) В готовом виде это будет набор инструментов, для быстрого занесения в базу всех расходов и приходов. И учет ГСМ, Газа, Света, Воды и прочих специфических расходов. Которые живут в обиходе. Документы понятное дело для прихода и расхода. Справочники в помощь, и отчеты для просмотра статистики, и какой-то детальной информации. Так же чуть позднее будет реализован валютный расчет) Пока из запланированных моментов это все. Если ничего не забыл Буду рад выслушать Ваши предложения |
#6
|
||||
|
||||
а название Деловик 5.0 Portable подразумевает что это уже пятая версия, или так к названию пришил?
|
#7
|
||||
|
||||
Ну вот вам первый баг. Изменить категорию в добавленном элементе Мое окружение не получается.
ПС: Хотя нет. Был неправ. Меняет, вот только для этого нужно не по двойному клику открывать. Видимо это режим просмотра только. Не баг, но неудобно. ПСС: А вот это уже реальный баг. Неверно хинты для меню категорий отображаются, но по какой-то странной закономерности. Может верно показать, а может и нет. ПССС: На мой взгляд, зря разнесли в Фининсах приходные и расходные документы. Просто признак выставить для документа надо было. А то так не видно всей истории прихода/расхода. Жизнь такова какова она есть и больше никакова. Помогаю за спасибо. Последний раз редактировалось Страдалецъ, 17.05.2012 в 20:28. |
#8
|
|||
|
|||
Цитата:
Оо, эт долгая история)))) Но если в кратце то... Года 4 или больше назад.. Я решил себе написать простенькую программку. Где была всего одна табличка. С полями ID, ФИО, Дата рождения. И эта программа при открытии просто показывала кому сколько лет, и сколько дней осталось до ДР, А те у кого ДР было сегодня, те строки подсвечивались красным цветом. Помимо себя я раздал программку знакомым. некоторые ей пользовались. Потом я решил так же привязать к людям контакты. Потом напоминания. Потом дело дошло до фотографий... Программку потихоньку наворачивал))) Версии накручивал. Только раньше у неё было менее содержательное название - Блокнотик. Затем я придумал способ как отмечать на календаре даты. Потом прикрутил туда Дела, Тексты, ссылки и прочие штуки.. Но поскольку начинал я это все делать ещё не очень опытным программером то многие вещи изначально делал криво. При росте программы развивать её дальше было очень неудобно. От сюда факт того что программу практически 2 раза начинал переписывать с нуля, используя лишь какие-то наработки, рефакторя их и формализуя во внятную структуру. Из предыдущих версий, наиболее удачная была - 3.0. Но опять же внутренности все же были не идеальны. И дорабатывать их было уже сложно! Потом была рождена 3.5 и 4.0 версия.. С новым интерфейсом.. Но я тогда опять же методом проб и ошибок пришел к тому что новый интерфейс стал только хуже. И пользоваться им на самом деле категорически не удобно! И потом глядя на опыт своих проб и ошибок я решил подойти к задаче по новому.По ходу оптимизируя многие куски кода. Прикручивая некоторые навороты основного модуля к другим модулям, сразу же делая эти навороты универсальными что бы легко можно было их прикрутить к новым модулям если таковые будут.. А так же полностью с нуля дописал модуль финансового учета, разработка (доработка, наворачивание) которого ведется по сей день Кроме того в ходе последних переработок было принято решение переименовать программу что бы название более четко отражала суть программы. С названием помогли друзья И поэтому это теперь не Блокнотик, а Деловик 5.0 Такая история ) Прошлые версии я тоже публиковал, но не гарантировал то что при след. обновлении сохранятся все данные и т.п. Потому что все было на довольно слабом и низком уровне экспериментов ))) И порой тупо было лень чего-то доделывать))) Теперь же подход к разработки координально изменился) Не ленюсь, не избегаю решения не простых на вид задач и не боюсь придумывать что-то новое только потому что это может оказаться сложным с точки зрения реализации (хотя может и не новое, а забытое ) Единственно конечно - это не коммерческий проект, и занимаюсь я им в обеденное время, и вечерами когда остается немного времени и сил на это дело ) Иногда по выходным ) Поэтому прогресс идет немного медленнее чем хотелось бы) Но все таки идет)) В ближайшее время планирую создать сайт проекта. И уже централизовано публиковать все новости по проекту ) |
#9
|
|||
|
|||
Цитата:
Спасибо за конструктивный тест 1. Действительно, там где категория не меняется, это режим просмотра, специально закрыл. Поскольку было бы не логично если бы ничего нельзя редактировать, а категории можно. Но минус в том что визуально не видно что список категорий не доступен для редактирования. И похоже на баг. Можно открыть для редактирования 2. А вот это интересно, если честно не совсем понял что Вы имеете ввиду, но потестирую этот момент, спасибо за сигнал! 3. Логично! Согласен, думаю стоит сделать журнал документов единым, и все документы отображать в общем списке. А создание уже по выбору, какой нужно создать документ. Хорошая мысль, спасибо |
#10
|
||||
|
||||
еще вылетает баг при клике на (см. рис.)
Последний раз редактировалось Pilot_Red, 08.06.2012 в 14:59. |
#11
|
||||
|
||||
Цитата:
Жизнь такова какова она есть и больше никакова. Помогаю за спасибо. |
#13
|
|||
|
|||
Всем большое спасибо за участие и тестирование
Найденные ошибки понял, обнаружил, дома посмотрю в отладке да исправлю. Правда с хинтами как-то не понятно на самом деле, первый раз с таким сталкиваюсь Никаких своих систем не использовал, стандартными средствами все)) Но посмотрю может чего и накопаю.)) ChinYan, да это та самая программа в прошлом)) Ещё вот исходники одной из версий выкладывал на данном сайте. Но с того времени ооочень многое пришлось поменять внутри |
#14
|
|||
|
|||
Я просто вспомнил про "блокнотик"
|
#15
|
|||
|
|||
Всем Большое спасибо за участие, найденные ошибки, подаренные идеи
Вот очередной поспешный билд программки)) Поспешный потому что к началу след. месяца. И там появился "Быстрый расход" Что позволяет быстро фиксировать расходы) Архив программы можно скачать здесь. А вот перечень исправлений и изменений: - Создан механизм обновления Базы данных. То есть, программа при запуске проверяет, если БД имеет устаревшую структуру, то автоматически создает недостающие таблицы для корректной работы. - Создан документ "Быстрый расход", в котором есть лишь текстовое поле "На что", и "сумма". Для ускоренного ввода потраченых средств без детализации. - Все документы перенесены в отдельный общий раздел. В одном списке видны все документы. При нажатии на кнопку "Документы", открывается единый Журнал документов. При создании выходит PopUp Menu со списком типов документов. - Создан фильтр по датам, в журнале документов. И фильтр по планируемым документам. - Удалены из проекта старые журналы документов, индивидуальные. Остался только общий. - Реализована работа справочника автомобилей. - Реализована работа справочника ГСМ. - Реализована работа справочника Типы воды. - Редактирование справочников всех перевел на доп. фреймы. А именно "Типы расходов" и "источники дохода" теперь так же редактируются через доп. фрейм. - Исправлена ошибка возникающая при клике по колонке "i" во фрейме редактирования события. Табличка со списком участников. - Исправлена ошибка связанная с хинтами главного меню "Мое окружение". Проблема была связана с трансляцией. |