![]() |
|
|
|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
|
Как определить запуск полноэкранного 3D приложения? Мне необходимо останавливать работу приложения при запуске, например, видеоигры.
Пишу GUI под консольный клиент распределённых вычислений, надоело ручками останавливать/запускать. |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Думаю копать следует в поиска процесса и убивать его. Гениально правда?
|
|
#3
|
||||
|
||||
|
как варианты
1 ловить изменение разрешения экрана (не очень, т.к. пользователь может сам захотеть изменить разрешение экрана) 2 ставить хук на создание и/или активацию окон HCBT_ACTIVATE и/или HCBT_CREATEWND и проверять у пойманного окна наличие стиля WS_MAXIMIZE - так можно отловить запуск полноэкранных приложений (в большей части которых как-раз игрушки, если им не задан режим в окне...) 3 покопать в сторону DirectX, может там есть что-то, что прольет свет |
|
#4
|
||||
|
||||
|
Вообще, думаю, нормального универсального способа нет. Например, одна игра, которую я видел, создавала контекст DirectX на GetDC(0), т.е. прямо на экране, а не на каком-то окне. Также и наоборот - приложение может использовать видеокарту на полную катушку, но по-прежнему быть в отдельном окне.
Единственное, что пришло в голову - подменить библиотеку директХ, и в ней все вызовы перенаправить в реальный директХ, кроме создания контекста. Но это криво. |