![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
||||||||||
|
||||||||||
![]() Здравствуйте.
Столкнулся с некоторыми проблемами при создании объекта и массива этого-же объекта, конкретно - с манипуляцией элементов в массиве. Объект содержит только энный набор данных и несколько функций "одиночной" обработки. Код:
Код:
Код:
2я проблема в добавлении элемента - для этого вызывается AddNew (ICommand: TCommand): Код:
Код:
Последний раз редактировалось Velz, 02.04.2012 в 16:19. |
#2
|
||||||||||
|
||||||||||
![]() Если собрались использовать array of TCommandStackElement, то надо так
PCommandStackElmt = ^TCommandStackElmt; - выкинуть. Код:
вместо Код:
Код:
Убрать ^ при обращении к PCommandStack. и что Вы хотели сделать здесь Код:
Код:
Если Вы вот этим кодом @Command:=@ICommand; хотите побайтно скопировать содержимое объекта TCommand - то хочу разочаровать - ничего не выйдет. И немножко ликбеза. Экземпляры классов в дельфи - всегда указатели. Копирующего конструктора и поэлементного присваивания по умолчанию для классов НЕТ !. Если они нужны - нужно делать самому. Для некоторых классов копирование содержимого имеется(например TStringList, TBitmap), но у этих классов есть метод Assign, в котором прописано - что и как копируется/присваивается. Удачи. |
Этот пользователь сказал Спасибо icWasya за это полезное сообщение: | ||
Velz (03.04.2012)
|
#3
|
||||||
|
||||||
![]() К сожалению, использовать SetLength не выходит - установка таким образом длинны массива происходит только 1 раз, потом не меняет (не знаю с чем это связанно), поэтому и пришлось переходить на указатели и использовать выделение памяти. Поэтому в данном случае от PCommandStackElmt = ^TCommandStackElmt; избавиться не удается =(
Код:
Код:
Таким образом, остался только вопрос с "безопасной" работой памяти в ReallocMem (ибо избавиться от него не удается). Пытался сделать конструкцию с GetMemory и дополнительным указателем, с последующим копированием данных и переприсвоением указателя: Код:
|
#4
|
|||
|
|||
![]() >установка таким образом длинны массива происходит только 1 раз
Что значит не меняет, - это как Вы делаете? А если хотите работать через GetMem, RealocMem, FreeMem? то нельзя использовать динамический массив (array of) >нужно будет массив указателей А как я уже говорил в Дельфи экземпляры классов итак указатели. |
Этот пользователь сказал Спасибо icWasya за это полезное сообщение: | ||
Velz (03.04.2012)
|
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Velz, 03.04.2012 в 09:59. |
#6
|
|||
|
|||
![]() вот это PCommandStack[Self.FCount].@Command вообще не должно скомпилироваться,
А вот это PCommandStack[Self.FCount].Command:=ICommand; PCommandStack[Self.FCount].Command:=@ICommand; одно и то же. И ещё раз: если работаете с GetMem, ReallocMem, FreeMem, то нельзя использовать динамический массив. Надо тогда делать так TCommandStackElmt = array[0 .. MaxInt div 4-1] of TCommandStackElement; PCommandStackElmt = ^TCommandStackElmt; и не использовать SetLength никогда |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
GetMem, ReallocMem, FreeMem и SetLength использовал только в различных типах данных (1е с указателем на массив, 2е при работе непосредственно с массивом). Вопрос: TCommandStackElmt = array[0 .. MaxInt div 4-1] of TCommandStackElement; это фиксированный массив по константе? Если да, то возможно ли сделать динамический массив из PCommandStackElmt? Или вообще сделать динамический массив указателей: Код:
|
#8
|
||||
|
||||
![]() я же говорю
TCommandStackElmt = array[0 .. MaxInt div 4-1] of TCommandStackElement; PCommandStackElmt = ^TCommandStackElmt; Размер указан толькол для обмана компилятора - что бы не ругался на границу массива. Вы же нигде не будете использовать переменные типа TCommandStackElmt.( я надеюсь ![]() а работать так Код:
Ещё раз для тех кто в танке если написали Код:
![]() |
#9
|
|||
|
|||
![]() ObjectList из модуля Contnrs и никаких проблем
только надо свойство OwnsObjects иметь ввиду, если не надо, чтобы он сам освобождал элементы, при их удалении я бы сделал так: PHP код:
|
#10
|
|||||||
|
|||||||
![]() Цитата:
Уххх... в общем получилось все сделать ![]() Итоговая конструкция осталась изначальной: Код:
Увеличение массива происходит через SetLength(PACommandStack^,FCount); присвоение данных через PACommandStack^[FCount-1].Command:=ICommand; так-же без проблем. А косяк обнаружился в теле основной программы - после выполнения AddNew (ICommand: TCommand), технично вызывался деструктор того, что уходило в ICommand... В общем весь косяк был в том, что я изначально не знал о "указательной" природе классов, и удалял тот-же самый элемент, который только только забил в массив. P.S. Называется хотел как лучше (раз создал объект - будь добр в конце удалить, дабы не мешался в памяти), а получилось через ... Спасибо ![]() |
#11
|
|||
|
|||
![]() Ну так вернёмся к моему первому ответу - если SetLength заработал, тогда
вот это PCommandStackElmt = ^TCommandStackElmt; - не нужно. используй прямо Код:
|
#12
|
|||||
|
|||||
![]() Цитата:
Код:
P.S. Деструктор все-равно делать, вот только в какой момент и к кому его прикручивать... но это уже другая тема =) Последний раз редактировалось Velz, 03.04.2012 в 17:01. |