Сам документ Excel открываю так:
Код:
Excel := CreateOleObject('Excel.Application');
Excel.Workbooks.Open('C:\test.xls', False);
//Устанавливаю нулевые границы страниц
for i := 1 to Excel.Workbooks[1].Sheets.Count do
begin
Workbook := Excel.ActiveWorkBook.WorkSheets[i];
Workbook.PageSetup.LeftMargin := 0;
Workbook.PageSetup.RightMargin := 0;
Workbook.PageSetup.TopMargin := 0;
Workbook.PageSetup.BottomMargin := 0;
end;
SumPages := 0;
//Так считаю количество сраниц
for i := 1 to Excel.WorkBooks[1].Sheets.Count do
begin
H := Excel.WorkBooks[1].Worksheets[i].HPageBreaks.Count+1;
if H = 0 then H := 1;
V := Excel.WorkBooks[1].Worksheets[i].VPageBreaks.Count+1;
if V = 0 then V := 1;
SumPages := SumPages + V*H;
end;
ShowMessage(IntToStr(SumPages));
end;
Проблема в том, что на разных компьютерах на WIndows 7 с одинаковыми принтерами, но с чуть-чуть разными версиями Майкрософт офиса программа считает страницы по-разному. В одном документе визуально даже видно 3 горизонтальных разрыва, а программа выдает аж 37 разрывов! Хотя на первом компьютере все верно - 3 горизонтальных разрыва.
Задача: считать точное количество сраниц, которые будут распечатаны при печати файла Excel.
Нашел в интернете использование макроса ExecuteExcel4Macro("GET.DOCUMENT(50)"), который якобы возвращает количество страниц в документе Excel. Но с этим я не работал. Помогите решить поставленую задачу. Если можно популярно-популярно объясните как можно создать макрос в Excel и из Дельфи запустить его, и узнакть количетсво сраниц которые потребуются при печати документа.