![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
![]() Доброго времени суток!
Никогда не работал с 3D графикой, поэтому такой вопрос: можно ли как-то в OpenGL построить трехмерный объект путем наложения двумерных изображений. Т.е. построить объект послойно. Если нет, то другой вопрос: можно ли попиксельно построить трехмерный объект (опять же послойно)? Исходные данные: либо картинки (двумерные изображения), либо массив 512х512, в каждой ячейке содержится интенсивность цвета. |
#2
|
||||
|
||||
![]() Несколько невнятно сформулирован вопрос. На 3-мерный объект, средствами OpenGL накладывается 2-мерная текстура. При этом можно задать способ наложения:
Цитата:
Je venus de nulle part 55.026263 с.ш., 73.397636 в.д. |
#3
|
|||
|
|||
![]() Для того, чтоб было понятно, что требуется сделать, добавил картинку:
http://u.pikucha.ru/i7p9N |
#4
|
|||
|
|||
![]() Конечная цель: из набора данных получить вот такую вот штуку:
http://www.xrayinspectionservice.com/ смотрите видео. правда пока требуется построить объект и вращать его. Остальные манипуляции - это уже потом) |
#7
|
||||
|
||||
![]() Попиксельно возможно, но рессурсоемко (1 кадр будет отрисовываться минуту а то и больше для данного примера). Здесь вообще-то строится обычный 3D-обьект (векторный) а потом с помощью геометрии делается урезание и т.п
|
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
http://msvitu.com/archive/2007/october/img01-5.jpg построить трехмерный объект, как показано на видео. Причем еще как-то использовать векторное представление. Я вот ума не приложу. Ну с помощью фильтрации я смогу допустим получить границы почти всех объектов на картинке, будут просто контура объекта. Может быть с ними тагда работать? В первом приближении в моем случае допустимо строить изображение и по границам, тогда и точек меньше будет. Хотя попиксельно я тоже думаю, что это трудозатратно, особенно если ПК не особо мощный. Но раз уж люди как-то это делают (видео тому пример), значит реально сделать такую программу. Разработчики подобных ПО своими идеями и разработками не делятся, приходится самому как-то искать решение. |
#9
|
|||
|
|||
![]() В моей практике эта область новая, поэтому если кто поможет хорошими идеями (которые будут реализованы) или мож кто сталкивался с такой областью и есть наработки, то есть вероятность, что ваши реквизиты будут фигурировать в числе разработчиков.
|
#10
|
|||
|
|||
![]() Вот в DirectX есть такая Volume texture (трёхмерная текстура). Также знаю, что в MatLab'е тоже это возможно. А в TChart разве нет объёма?
|
#11
|
||||
|
||||
![]() Вроде в OpenGL с помощью буффера трафарета можно такую фигню сделать...
|
#12
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
DirectX посмотрю, MatLab - это не то, мне надо свое приложение сделать... а я пока только Delphi знаю. |
#13
|
|||
|
|||
![]() MatLab не такой уж и сложный. Заводите трёхмерный массив и выбираете "просмотр".
А вообще вы представляете, как вы будете просматривать объём? Мы как-то промеривали печку (температура внутри). Я предложил 16 датчиков, расположенных в плоскости. Начальник захотел сразу смотреть весь объём. Я спросил: "Что ты хочешь увидеть"? Если забыть про вращения, то ваши слои вы можете просматривать, просто вызывая очередной bitmap. Или вы хотите ходить как в тумане? |
#14
|
|||
|
|||
![]() А Вы видео видели, которое я тут выложил? Всё нужно в точности как там. плоскостью пока не нужно рассекать, пока надо как-то построить объемный объект и вращать его. а уже потом дальше двигаться.
Плоскость за плоскостью я итак в битмапе вывожу, но по сравнению с тем, что сейчас есть на рынке (я про OpenGL), согласитесь, что это не самая лучшая реализация (это про Canvas и BitMap). |
#15
|
|||
|
|||
![]() Картинки только что посмотрел. Хотя раньше я тоже припомнил, как черепушку сканируют, снимают слой за слоем. Но тут надо где-то посмотреть примеры. Вам, например, слои надо показывать, как они были сформированы или вы хотите резать в любой плоскости? И какой объект: человеческий член (голова, пузо)?
|