![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
||||
|
||||
![]() Всем привет
![]() У меня опять глупый вопрос... Начал изучать OpenGL. Нарисовал на экране вращающуюся сферу зелёного цвета. Пробую наложить на неё текстуру "земной глобус" — не канает ![]() Подскажите, как можно быстро наложить текстуру из графического файла на объемную поверхность? |
#2
|
||||
|
||||
![]() Код:
glEnable(GL_TEXTURE) — Как тебя понимать? — Понимать меня не обязательно. Обязательно меня любить и кормить вовремя. На Delphi, увы, больше не программирую. Рекомендуемая литература по программированию |
#3
|
|||
|
|||
![]() Lothlorien
В дополнение к вышесказанному M.A.D.M.A.N., посмотрите также, имеется ли в программе приблизительно такой набор последовательных подключений: Код:
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR); glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR); glTexGeni(GL_S, GL_TEXTURE_GEN_MODE, GL_SPHERE_MAP); glTexGeni(GL_T, GL_TEXTURE_GEN_MODE, GL_SPHERE_MAP); glEnable(GL_TEXTURE_GEN_S); glEnable(GL_TEXTURE_GEN_T); Код:
glEnable(GL_TEXTURE_2D); Код:
glDisable(GL_TEXTURE_2D); Код:
glPushMatrix; glEnable(GL_CULL_FACE); glCullFace(GL_BACK); glScale(..., ..., ...); glRotatef(..., ..., ..., ...); glRotatef(..., ..., ..., ...); glShadeModel(GL_SMOOTH); glEnable(GL_TEXTURE_2D); glCallList(список_модели); glDisable(GL_TEXTURE_2D); glDisable(GL_CULL_FACE); glPopMatrix; Facimus opus communis Последний раз редактировалось blazonic, 15.05.2011 в 20:15. |
#4
|
||||
|
||||
![]() Кажется, я понял, в чем проблема (не использовал glCullFace). Загляну в свою программу, подправлю. Спс за совет
![]() |
#5
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
|