![]() |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Помогите, пожалуйста, с такой проблемой:
{Есть движение курсора и координаты Y его положения, но нужно сделать движение оси Ox по таймеру(про OnTimer знаю). С помощью Canvas.PutPixel по этой системе рисуется график движения, но исходя только из Y, так как X должен двигаться независимо(то есть X должен увеличиваться,а "курсор" рисовать график дальше, но визуализироваться должно так, как будто "курсор" остается на месте, а Ox движеться) . Так вот, как сделать это движение?} Нормально изложенная проблема: Есть маятник(подключен как манипулятор, но переделываю как мишь) который во время движения двигает курсор только по y, x=const. Нужно нарисовать график его движения. Я думал это слетать так: он движеться, оставляя за собой пиксели, а координатная система двигается, чтобы x не был константой. Организовывал я это с помощью Canvas, но не получилось. Господа, поможете? Последний раз редактировалось Straif, 12.05.2011 в 19:03. |
#2
|
||||
|
||||
![]() Кто-нибудь понял задание??
все врубился... Последний раз редактировалось Pilot_Red, 12.05.2011 в 18:55. |
#3
|
|||
|
|||
![]() Конкретизировать?
|
#4
|
||||
|
||||
![]() Да вроде понял, щас че-нибудь накатаю
|
#5
|
||||
|
||||
![]() Типа того......................
Последний раз редактировалось Pilot_Red, 14.06.2012 в 22:25. |
#6
|
|||
|
|||
![]() Спасибо, почти то, что доктор прописал.
Еще кто-нибудь ответит? |
#7
|
|||
|
|||
![]() А можно ли это сделать с помощью TChart?
То есть, маятник у нас есть, но он реальный, азначит и изменения координат тоже реальное должно бить. Как вы думаете, это можно организовать с даным компонентом? |