![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Доброго времени суток! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Пишу игру — стратегию реального времени. Синхронность действий юнитов я сделал так: имплантировал в самодельный класс TUnit несколько таймеров, которые отвечают за движение, перерисовку, атаку и т.п. Возникла проблема: при больших количествах юнитов игра ощутимо тормозит — как будто бы я прохожу массив юнитов в цикле единственным таймером. Слышал, что решить проблему можно, используя потоки. Но понятия не имею, что это такое     Это ведь не файловые потоки подразумеваются, а какие-то другие?Пожалуйста, подскажите, как достичь синхронности действий нескольких объектов. Заранее благодарен ![]()  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Код: 
	interface
type
// класс потока
  TMainThread = class(TThread)
  private
  protected
    procedure Execute; override;
  end;
var
// собственно сам поток
  MainThread: TMainThread;Код: 
	implementation // на создание формы создаем и запускаем поток procedure TFMainForm.FormCreate(Sender: TObject); begin MainThread := TMainThread.Create(True); MainThread.FreeOnTerminate := True; MainThread.Priority := tpNormal; MainThread.Resume; end; Код: 
	procedure TFMainForm.FormClose(Sender: TObject);
begin
// на закрытие формы останавливаем поток если он существует
  if Assigned(MainThread) then
    if not MainThread.Terminated then
      MainThread.Terminate;
end;Код: 
	// процедура выполнения потока, т.е. в ней пишем выполняемые действия
procedure TMainThread.Execute;
begin
  // пока поток работает
  while not Terminated do
  begin
    Synchronize(RepaintImage {здесь например может быть процедура перерисовки изображения} );
  end;
end;И таких потоков можно запустить несколько, например 1 на прорисовку, 1 на AI, 1 еще на что-нибудь. И вообще если собираешься делать нормалью игру советую забить на средства GDI (они дико медленны) и пользовать либо готовые игровые движки, либо написать свой. Можно использовать DirectX SDK, вроде как там до сих пор есть DirectDraw - довольно неплох для вывода 2д графики.  | 
| Этот пользователь сказал Спасибо ~TB~ за это полезное сообщение: | ||
 
Lothlorien (13.02.2012)
  | ||
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 - OpenGL - библиотека 2-х и 3-хмерной графики; - OpenAL - библиотека звука. Со временем осилить шейдеры (язык GLSL под OpenGL) для того, чтобы часть вычислительной нагрузки переложить на GPU (процессор видеокарты).  | 
| Этот пользователь сказал Спасибо blazonic за это полезное сообщение: | ||
 
Lothlorien (13.02.2012)
  | ||
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Советую второй из предложенных методов. Прорисовка графики, используя CPU - дело нехорошее. А в OpenGL все интуитивно понятно. Тогда для простой игры и потоки особо не понадобятся. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Bargest за это полезное сообщение: | ||
 
Lothlorien (13.02.2012)
  | ||
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Спасибо большое, ребята  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	![]()  |