Форум по Delphi программированию

Delphi Sources



Вернуться   Форум по Delphi программированию > Все о Delphi > Графика и игры
Ник
Пароль
Регистрация <<         Правила форума         >> FAQ Пользователи Календарь Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 01.05.2011, 00:16
Anubis Anubis вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщения: 3
Репутация: 10
По умолчанию Quaternion <-> Euler Angle

Подскажите пожалуйста алгоритм перевода кватернионов в углы эйлера и наоборот, хрен знает сколько времени уже пытаюсь сделать, в сети накопал кучу мусора, который не работает или работает совершенно неправильно..... а разбираться с этим с 0 сейчас нет желания...

заранее спасибо за помощь.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 01.05.2011, 07:56
lmikle lmikle вне форума
Модератор
 
Регистрация: 17.04.2008
Сообщения: 8,097
Версия Delphi: 7, XE3, 10.2
Репутация: 49089
По умолчанию

Боюсь. что готового компонента нет, т.к. задача больно уж специфическая. Если дашь теорию, то, возможно, тут тебе просто сделают код.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 02.05.2011, 12:42
AlexSku AlexSku вне форума
Специалист
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 884
Репутация: 21699
По умолчанию

А надо ли переводить? В DirectX кватернион хранит cos и sin угла, которые (через матрицу) используются для поворота.
Ответить с цитированием
Ответ


Delphi Sources

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 18:46.


 

Сайт

Форум

FAQ

Соглашения

Прочее

 

Copyright © Форум "Delphi Sources" by BrokenByte Software, 2004-2025