![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
![]() Здравствуйте, собственно проблема такая:
написал программу на С++ с подключением OpenGL-там правильные геометрические фигуры выводятся. Все ок, только один косячок-на моем компе все смотрится ровно, а на других-вытягивается то вширь, то по высоте, а нужно чтобы везде одинаково!!! Реально ли это? |
#2
|
||||
|
||||
![]() www.delphisources.ru
Спасибо, посмеялся. Если не ты, то кто? (с) Терри Пратчетт Не забывайте ставить плюсы и говорить спасибо! |
#3
|
|||
|
|||
![]() а что тут, собственно, смешного???
|
#5
|
|||
|
|||
![]() void COpenGLControl::OnSize(UINT nType, int cx, int cy)
{ CWnd::OnSize(nType, cx, cy); if (cy == 0) { cy = 1; } glViewport(0,0,cx,cy); glMatrixMode(GL_PROJECTION); glLoadIdentity(); gluPerspective(45.0f,cx/cy,0.1f,1000.0f); gluLookAt( 0.0,0.0,20.0 , 0.0, 0.0, 0.0, 0, 1, 0); glMatrixMode(GL_MODELVIEW); glLoadIdentity(); } косяк где-то в этом месте. Почитал в инете, вроде все правильно... |
#6
|
||||
|
||||
![]() Это дельфяшный сайт, ёпт.
И пользуйся тегом CODE. Правила ты тоже не читал. (мда... ну и добрые мы тут.) Если не ты, то кто? (с) Терри Пратчетт Не забывайте ставить плюсы и говорить спасибо! |
#7
|
||||
|
||||
![]() Код конечно не дельфишный, но вот мне несколько непонятно, какие значения cx и xy у вас собственно используются? А вот так покатит?
Код:
GetClientRect(&clientRect); glViewport(0, 0, clientRect.right, clientRect.bottom); ... gluPerspective(30.0f, clientRect.right/clientRect.bottom, 1.0f, 15.0f); Жизнь такова какова она есть и больше никакова. Помогаю за спасибо. |