Форум по Delphi программированию

Delphi Sources



Вернуться   Форум по Delphi программированию > Все о Delphi > [ "Начинающим" ]
Ник
Пароль
Регистрация <<         Правила форума         >> FAQ Пользователи Календарь Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 10.02.2011, 11:56
alexblg alexblg вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 10.02.2011
Сообщения: 3
Репутация: 10
По умолчанию Нужна помощь с OpenGl

Здравствуйте, собственно проблема такая:
написал программу на С++ с подключением OpenGL-там правильные геометрические фигуры выводятся.
Все ок, только один косячок-на моем компе все смотрится ровно, а на других-вытягивается то вширь, то по высоте, а нужно чтобы везде одинаково!!! Реально ли это?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 10.02.2011, 11:58
Аватар для EvilRussian
EvilRussian EvilRussian вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Россия, Красноярский край
Сообщения: 177
Репутация: 22
По умолчанию

www.delphisources.ru
Спасибо, посмеялся.
__________________
Если не ты, то кто?
(с) Терри Пратчетт

Не забывайте ставить плюсы и говорить спасибо!
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 10.02.2011, 12:06
alexblg alexblg вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 10.02.2011
Сообщения: 3
Репутация: 10
По умолчанию

а что тут, собственно, смешного???
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 10.02.2011, 12:25
Аватар для ALexandr555
ALexandr555 ALexandr555 вне форума
Специалист
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Тольятти
Сообщения: 803
Версия Delphi: Delphi 7
Репутация: 2064
По умолчанию

www.delphisources.ru
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 10.02.2011, 12:28
alexblg alexblg вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 10.02.2011
Сообщения: 3
Репутация: 10
По умолчанию

void COpenGLControl::OnSize(UINT nType, int cx, int cy)

{
CWnd::OnSize(nType, cx, cy);

if (cy == 0)
{
cy = 1;
}

glViewport(0,0,cx,cy);
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
gluPerspective(45.0f,cx/cy,0.1f,1000.0f);

gluLookAt( 0.0,0.0,20.0 , 0.0, 0.0, 0.0, 0, 1, 0);
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
glLoadIdentity();
}



косяк где-то в этом месте. Почитал в инете, вроде все правильно...
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 10.02.2011, 12:33
Аватар для EvilRussian
EvilRussian EvilRussian вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Россия, Красноярский край
Сообщения: 177
Репутация: 22
По умолчанию

Это дельфяшный сайт, ёпт.
И пользуйся тегом CODE. Правила ты тоже не читал.
(мда... ну и добрые мы тут.)
__________________
Если не ты, то кто?
(с) Терри Пратчетт

Не забывайте ставить плюсы и говорить спасибо!
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 10.02.2011, 12:47
Аватар для Страдалецъ
Страдалецъ Страдалецъ вне форума
Гуру
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: На курорте, из окна вижу теплое Баренцево море. Бррр.
Сообщения: 4,723
Репутация: 52347
По умолчанию

Код конечно не дельфишный, но вот мне несколько непонятно, какие значения cx и xy у вас собственно используются? А вот так покатит?
Код:
GetClientRect(&clientRect);
glViewport(0, 0, clientRect.right, clientRect.bottom);
...
gluPerspective(30.0f, clientRect.right/clientRect.bottom, 1.0f, 15.0f);
__________________
Жизнь такова какова она есть и больше никакова.
Помогаю за спасибо.
Ответить с цитированием
Ответ


Delphi Sources

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 06:05.


 

Сайт

Форум

FAQ

Соглашения

Прочее

 

Copyright © Форум "Delphi Sources" by BrokenByte Software, 2004-2025