![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
![]() Изучаю OpenGL и DELPHI. Вот такой вопрос мучает уже с месяц: как сделать, что бы поверхности предметов не проникали друг в друга? Может есть статьи какие? Буду очень благодарна.
Мои попытки поиска не увенчались успехом, наверно потому что я не правильно формулирую вопрос в поисковике. К примеру вчера сделала анимированную руку робота. Хочется, что бы она что-нибудь поднимала. Как это реализовать? Хотя бы принцип действий. Или допустим есть лабиринт. Как запретить предмету проходить сквозь стены? Если скачаете файл, то управление такое: локоть - WSAD плечо - тоже самое, только надо нажать пробел, и что бы вернуть управление локтю, опять нажать пробел. кисть - стрелки пальцы - 123456 Последний раз редактировалось marina15056, 04.02.2011 в 11:07. |
#2
|
|||
|
|||
![]() Ищи по ключевым словам collision detection
|
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Не так ужасно ![]() ![]() |