![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
||||
|
||||
![]() Код:
t:= timeGetTime / 1000000.0; SinCos(t, zm1, xm1); xc1:= 0 + 2 div 2; zc1:= 0 + 2 div 2; xm:= Round(xm1* 1000) + xc1 - 2 div 2; zm:= Round(zm1* 1000) + zc1 - 2 div 2; CreateSphere(xm, 0, zm, 2.4, 50); Зеленое это скорость собственно чем больше тем медленней Красное координаты относительно которых мы кружимся Синее это радиус CreateSphere(xm, 0, zm, 2.4, 50); это уже процедура создания шара известными нам координатами при быстрой скорости шар движется быстро и с виду все нормально, при средней видны дерганья перемещения, кто нибуть может подсказать как исправить |
#2
|
||||
|
||||
![]() Попробуй это:
Код:
Form1.DoubleBuffered := True; Помогаю за Спасибо ![]() |
#3
|
||||
|
||||
![]() гм у меня нет формы
|
#4
|
||||
|
||||
![]() у меня окно создается
Window.DoubleBuffered := True; так нельзя? |
#5
|
|||
|
|||
![]() может имеет смысл считать в дробных координатах с большей точностью и потом только для вывода преобразовывать к целым числам?
|
#6
|
||||
|
||||
![]() приобразовывать к целым думаю не надо, точней и надо строить, вот только FPS уменьшитя наверно)
|
#7
|
||||
|
||||
![]() никто не подскажет как мне с дробными до сотых скажем создавать
|
#8
|
||||
|
||||
![]() решил проблему иначе функцией , хороший человек помог
Последний раз редактировалось ALexandr555, 01.02.2011 в 15:06. |