Итак, поехали. Для начала для тех, кто в танке, уясню:
int = 4 байта
short = 2 байта
byte = 1 байт
Итак. Грубо говоря, файл можно разделить на 2 части: заголовок и сам файл.
1. Заголовок. Заголовок, в свою очередь, можно поделить на 3 части: заголовок легкого, заголовок среднего, заголовок сложного уровней.
Структура заголовка (схематично): [int кол-во уровней на easy] [int кол-во уровней на medium] [int кол-во уровней на hard]
Это и есть "3 части" заголовка.
Рассмотрим их поподробнее.
Сначала идет int - количество уровней (на опр. уровне сложности).
Потом идет запись (объединяю в контейнер): . Эта запись повторяется столько раз, сколько уровней на данном уровне сложности - адрес начала для каждого трека.
Потом аналогично для medium и для hard.
2. Сами треки
Эту часть файла тоже можно условно разделить на 2 части: информация о треке и сам трек.
Как раз начало этой, адрес, где эта запись начинается в файле (номер байта) мы читаем в заголовке файла. То есть если в mrg файле 30 уровней (10/10/10), то таких "записей уровня" будет 30 - они просто идут друг за другом, ничем не разделяются.
"Информация" в файле записана следующим образом:
[byte - 0x33 - с этого байта начинаются все треки][int* - положение старта по оси X][int* - положение старта по оси Y (положение не флажка, а мотыка)][int* - положение финиша по оси X][int* - положение финиша по оси Y (в принципе ни от чего не зависит, постоянно 0)][short - количество точек][int - первая точка по оси X][int - первая точка по оси Y]
Сам трек записывается как последовательность байтов : [byte - точка по оси X][byte точка по оси Y][byte - точка по оси X][byte точка по оси Y]...[byte - точка по оси X][byte точка по оси Y].
2 байта - X и Y = 1 точка. (количество точек, как я уже сказал, записано в "заголовке", "информации" уровня).