Форум по Delphi программированию

Delphi Sources



Вернуться   Форум по Delphi программированию > Все о Delphi > [ "Начинающим" ]
Ник
Пароль
Регистрация <<         Правила форума         >> FAQ Пользователи Календарь Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 09.12.2010, 10:50
Andrew1266 Andrew1266 вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщения: 15
Репутация: 10
По умолчанию Контрольная по Delphi (задание 5)

Здравствуйте, помогите срочно, пожалуйста!!!
Открыть модуль, не связанный с формой и поместить в него три класса:
1. Класс Animal, который содержит в разделе public объявление конструктора Create и объявление метода-функции: Verse звук, издаваемый животным. Тип результата возвращаемого функцией string. Метод Verse объявить виртуальным и абстрактным. В разделе private класса определить переменную Kind: string.
2. Класс Dog объявить потомком класса Animal. В разделе public этого класса объявить конструктор и методы Verse и Eat. Метод Eat типа string объявить виртуальным (пища животного).
3. Класс Cat объявить потомком класса Animal. Раздел public класса содержит те же определения, что и соответствующий раздел класса Dog.
4. В реализациях конструктора каждого класса переменной Kind присваивается имя соответствующего животного, например для класса Animal: Kind := An Animal.
5. В реализациях методов Verse возвращается звук, издаваемый животным, например Verse := Мяу.
6. В реализациях методов Eat возвращается название пищи, которой питается соответствующее животное.
7. Задать имя модуля и имя проекта, в который этот модуль будет включен.
8. Добавить в проект форму, которой присвоить имя Animals, также задать имя модулю, связанному с формой.
9. В форме расположить три кнопки опций (компонент RadioButton) с названиями Animal, Dog, Cat; кнопкой команды (компонент Button) с названием Kind и две крупных надписи (компонент Label) . Нажатию одной из кнопок опций будет соответствовать выбор животного. При нажатии кнопки команды надписи должны отобразить звук, издаваемый животным и его пищу.
10. Определите в классе формы private-переменную MyAnimal. Запишите код для обработчика события OnCreate формы, где создается объект типа Dog, на который ссылается переменная MyAnimal.
11. В обработчиках события OnClick каждой кнопки опций записать код, который удаляет текущий объект и создает новый.
12. В обработчике события OnClick кнопки команды записать код, который будет помещать в надписи звук, издаваемый животным и его пищу. Для работы с методом Eat используйте операцию is для приведения типов.
13. Если вы все сделали правильно, при запуске приложения надписи будут отображать пищу и звук для Dog и Cat и приложение завершит работу по ошибке при выборе Animal.

Последний раз редактировалось Andrew1266, 12.12.2010 в 04:13.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 13.12.2010, 12:09
Andrew1266 Andrew1266 вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщения: 15
Репутация: 10
По умолчанию

Как вообще открыть модуль, не связанный с формой и поместить в него классы???

Как объявлять потомков класса???
Ответить с цитированием
Ответ


Delphi Sources

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 14:28.


 

Сайт

Форум

FAQ

Соглашения

Прочее

 

Copyright © Форум "Delphi Sources" by BrokenByte Software, 2004-2025