![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Для новичка в деле графики, в двух словах: 
		
	
		
		
		
		
		
		
			1. Чем характеризуются и отличаются методы OpenGL или DirectX ? 2. По сути, оба метода дают использовать ресурсы видеопроцессора на 100% ? 3. Что лучше использовать для обработки 2D? Стоит задача получить наиболее четкое изображение, согласно некоторому критерию. Планирую многократно изменять яркость и контрастность для достижения цели. Что лучше использовать? какие для этого есть методы? --- Заранее, спасибо. Последний раз редактировалось Jangalop, 26.11.2010 в 14:16.  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 По сути без разницы что использовать. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	DirectX основан на технологии COM. OpenGL обычные DLL. Это если в краце.  |