![]() |
|
|
#1
|
||||
|
||||
|
Ребята помогите срочно!!!
мне нужно сделать что-то на подобие авиа симулятора но только чтобы не управлять самолётом а забивать в него значения из файла экселя(высота скорость тангаж крен рысканье) и смотреть что произойдёт с самолётом. Очень жду ответа желательно с кодом!!!! заранее спасибо. ![]() Последний раз редактировалось Zolman, 30.10.2010 в 17:06. |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Видишь ли, поставленная задача - вилами по воде. Считать из экселя не то проблема.
Проблема в том, что разные самолеты ведут себя по разному при одинаковых значениях. Кукурузник будет без проблем лететь при двухсот километрах в час, а су-27 будет практически отвесно падать. Что бы задача имела хоть какой то смысл, нужны полетные характеристи аппарата. Это раз. Во вторых. Реализовать подобную задачу в плоскости или на графике - это одно. Можно попробовать. А вот в трехмерной проекции.. Это километры кода. |
|
#3
|
||||
|
||||
|
Нужен Boing 737
|
|
#4
|
||||
|
||||
|
Вопрос один - нафига? Сомневаюсь, что новичка взяли бы писать офигенную программу какие-нибудь испытатели, так что похоже или на курсач, или на "работу для себя".
|
|
#5
|
|||
|
|||
|
полюбому нужна математика, описывающая поведение самолета в зависимости от перечисленных параметров. А уж отображение - это дело десятое.
|
|
#6
|
||||
|
||||
|
Ага, а так же надо учитывать:
1. Скорость, направление ветра 2. Прочие погодные условия 3. Количество (соответственно вес) топлива, его распределение по бакам. 4. Кучу факторов, связанных с двигателями (мощность, размер)... 5. Уйму мелочей... Не забываем так же о турбулентности, аэродинамике... ууу... Мне кажется, расчёт займёт больше объёма кода, чем отрисовка (даже если её делать на чистом WinAPI и OpenGL...) |
|
#7
|
||||
|
||||
|
Все это правильно, но реальный самолет представляет из себя не куб и не абстрактную точку, а сложную геометрическую фигуру, каждый элемент которой имеет свои характеристики.
|
|
#8
|
||||
|
||||
|
Страдалецъ, а я это забыл упомянуть? А, да... Ну, теоретически мы и так это понимаем... И всё же, хочется услышать ответ автора на вопрос:
Цитата:
|
|
#9
|
||||
|
||||
|
Ну надо-же было что-то умное сказать от себя.
![]() |
|
#10
|
|||
|
|||
|
Скайте LockOn загрузите плагином бойнг и балуйтесь сколько влезет .
Там почти все учли из вышесказанного. А по делу...Тут явный курсач. Не нужно вдаваться в тонкости аэродинамики. Давайте тогда коэф. прочности заклепок учитывать и вес тараканов, бегающих внутри самолета! Нет,тут похоже автору нужен совершенно примитивный анализ с базовами знаниями по вопросу. В простейшем случае, чем выше продольная сила, тем меньше поперечная. Чем больше тангаж, тем выше угосание скорости. Скорость = под. сила |
|
#11
|
|||
|
|||
|
Вообщем так.
продольная скорость: (продольная энергия двигателей умноженная % тангажа) высота: скорость на тонгаж на плотность воздуха умноженные на силу тяги вертикальная скорость: подемная сила двигателей на угол приложения этой силы Это крайне-крайне грубо!! Смотрим гугл. |
|
#12
|
||||
|
||||
|
Ну все погодные условия в ноль. рельеф полсая поверхность. чисто забить все готовые параметры из таблици экселя и смотреть я думаю нечего мудрить просто помогите создать через DX самолёт и забить параметры. деже какой самолёт не важен просто нужно смитреть что с ним произошло
|
|
#13
|
|||
|
|||
|
Тебе точно в трехмерном простронстве? Может на канве нарисую!? Модель собирать оообо желания нет. Да и формат экселя в студию! Попробуем реализовать.
|
|
#14
|
||||
|
||||
|
нужно точно в 3д. Файл екселя скину в ближайшие пару дней
|
|
#15
|
||||
|
||||
|
вот собственно данные
|