![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
![]() Вопрос прост: в TImage есть изображение. При сохранении оно весит ~3mb. Как уменьшить до нормального веса?) 200-500кб =)
|
#2
|
|||
|
|||
![]() Отмасштабировать.
Тебе нужна будет функция StretchDraw. Теперь как рассчитать нужный размер. При уменьшении картинки в 2 раза ее вес уменьшается примерно в 4 раза (квадрат) (для битмапа, для форматов со сжатием все подругому). Соответсвенно, чтобы из 3 Мб сделать 500 кб (т.е. уменьшение в 6 раз) тебе нвдо обе стороны уменьнить в корень из 6 раз (2,5 примерно). Код:
procedure ResizeImage(ASrc, ADst : TBitmap; K : Double); begin If (ASrc = Nil) Or (ADst = Nil) Then Raise Exception.Create('Source or destination is Nil'); ADst.Width := Round(ASrc.Width / Sqrt(K)); ADst.Height := Round(ASrc.Height / Sqrt(K)); ADst.Canvas.StretchDraw(Rect(0,0,ADst.Width,ADst.Height),ASrc); end; Кажется так, писал по памяти, мог чего и напутать. |
#3
|
|||
|
|||
![]() Эмм,а без уменьшения размера? Т.е. ухудшить качество =) или я чего-то непонимаю?
|
#4
|
|||
|
|||
![]() Код:
var Form1: TForm1; ASrc, ADst :Tbitmap; K : Double; procedure TForm1.btn1Click(Sender: TObject); begin ADst := TBitmap.Create; ADst.Width := Screen.Width; ADst.Height := Screen.Height; BitBlt(ADst.Canvas.Handle, 0,0, Screen.Width, Screen.Height, GetDC(0), 0,0,SRCCOPY); If (ASrc = Nil) Or (ADst = Nil) Then Raise Exception.Create('Source or destination is Nil'); ADst.Width := Round(ASrc.Width / Sqrt(K)); ADst.Height := Round(ASrc.Height / Sqrt(K)); ADst.Canvas.StretchDraw(Rect(0,0,ADst.Width,ADst.Height),ASrc); //ADst.Picture.Assign(ADst); ADst.SavetoFile('D:\123.jpg'); ADst.Free; end; |
#5
|
|||
|
|||
![]() Да, ты чего-то не понимаешь.
Если мы говорим о несжатых форматах - то только уменьшением фихического размера. Если готорить о сжатии с потерями - то тут другой разговор. Можно просто "пережать" картинку в JPEG'е с более высоким коэф. сжатия, что ухудшит ее качество, но уменьшит размер файла (при отображении она все-равно съест столько же места в памяти). Есть еще вариант перевода в другую глубину цвета. Если у нас есть битмап с 1М цветов, то переведя его в 256 цветов ты получишь уменьшение размера файла в 3 раза. |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
ну ADst ты созадл, а кто будет ASrc создавать? |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Код:
ASrc := TBitmap.Create; |
#8
|
||||
|
||||
![]() PHP код:
|
#9
|
|||
|
|||
![]() Спасибо огромное! =)
|