![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
![]() Приложение работает с фреймами.
Делал так. Код:
unit uParent; //Главный фрейм (предок) type TframeParent = class(TFrame) procedure EnterToFrame; virtual; Код:
unit uOne; type TframeOne = class(TframeParent) //Рабочий фрейм public procedure EnterToFrame; override; Код:
unit uMain; // Приложение var CurrentFrame: TframeParent = nil; procedure TfMain.Work; begin CurrentFrame:=TframeOne.Create(nil); CurrentFrame.Parent := ScrolBox1; CurrentFrame.EnterToFrame; // Так входил в процедуру end; CurrentFrame.EnterToFrame -таким способом обращался к процедуре. Теперь перешёл на такой код, вызов фрейма по имени. Код:
unit uParent; type TframeParent = class(TFrame) procedure EnterToFrame; virtual; Код:
unit uOne; type TframeOne = class(TframeParent) public procedure EnterToFrame; override; Код:
unit uMain; MyClass: TComponentClass; MyComp: TComponent = nil; implementation type TClassArray = array [1..1] of TPersistentClass; const ClassArray: TClassArray = (TframeOne); procedure TfMain.Work; var generalPtr : Pointer; begin if MyComp<>nil then FreeAndNil(MyComp); MyClass:= TComponentClass(GetClass('TFrameOne')); //Где-то здесь при вызове разных фреймов происходит расход памяти MyComp := MyClass.create(self); TControl (MyComp) .parent := ScrollBox1; generalPtr:= MyComp1.MethodAddress('EnterToFrame'); // нашёл указатель на процедуру ...EnterToFrame; // А как теперь войти в эту процедуру не пойму. end; Не подскажите как справиться с утечкой памяти и добраться до своих процедур в фреймах (или вызвать процедуру по указателю)? ..... Спустя некоторое время .... добавил Код:
type TProc = procedure of object; Код:
TfMain.Work; var .... MethodVar: TMethod; proc: TProc; begin .... MethodVar.Data := generalPtr; MethodVar.Code := generalPtr; Proc := TProc(MethodVar); Proc; Теперь до процедуры добрался, только до главного фрейма, а потомки не отрабатываются.... Последний раз редактировалось tebeen, 10.07.2010 в 17:30. |
#2
|
|||
|
|||
![]() |
#3
|
|||
|
|||
![]() Через одно место делаешь....
Обычно я делаю так. Есть базовый фрейм с объявленным интерфейсом (TBaseFrame). Есть его потомки с перекрытими методами. Есть фабрика фреймов, которая по некоторому ключу создает фрейм нужного класса, но возвращет его как TBaseFrame. В месте, где используются фреймы, заводится переменная типа TBaseFrame. В нее заносится указатель на созданный фрейм и работа идет с ней (все методы доступны, бо как все-таки она, пременная, типизированная). Когда нужно, вызываешь деструктор для этой переменной и, соответсвенно, создаешь новый фрейм в нее же. Это если у тебя одновременно 1 фрейм на форме. Если несколько - то под каждую надо заводить свою переменную. |
#4
|
|||
|
|||
![]() Вот мне написали это, похоже на Ваше описание, всё равно для меня это трудно: классы, объекты, типы, указатели, наследование, полиморфизм....
Код:
type TFrameParentClass=class of TframeParent; var MyClass : TFrameParentClass; MyComp: TframeParent = nil; procedure TfMain.Work; begin if MyComp<>nil then FreeAndNil(MyComp); MyClass:= TFrameParentClass(GetClass('TFrameOne')); MyComp := MyClass.Create(self); MyComp .Parent := ScrollBox1; MyComp .EnterToFrame; // Теперь можно войти в эту процедуру. end; |
#5
|
|||
|
|||
![]() Ну, батенька... Наследование, полиморфизм, инкапсуляция - это основы прогшраммирования в Дельфи. Идите и разберитесь с ними сначала. Не так уж это и сложно...
|
#6
|
|||
|
|||
![]() Мне проще олимпиаду по программированию выиграть.
![]() Последний раз редактировалось tebeen, 14.07.2010 в 16:22. |