![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Как сделать чтоб эллипс рисовался по таймеру по определённым координатам которые вычисляются в цикле...вот у меня такая шняга... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Код: 
	procedure TForm1.Timer2Timer(Sender: TObject);
var Vx,Vy,x,y,d,a:real;
 begin
   Canvas.Brush.Color:=clblue;
   Canvas.Pen.Color:=clblack;
 Vx:=1500;
 Vy:=1200;
 x:=11000;
 y:=0;
 d:=0.001;
 a:=-3;
   repeat
    Vx:=Vx+a*x;
    Vy:=Vy+a*y;
    x:=x+Vx*d;
    y:=y+Vy*d;
     xe1:=350+round(x/110);
     ye1:=250-round(y/0.5);
     Canvas.MoveTo(xe1,ye1);
     Canvas.Ellipse(xe1-5,ye1+5,xe1+5,ye1-5);
  until x>11000;:) lmikle: пользуемся тегами! короче мне надо чтоб не сразу рисовалось а через интервал времени...  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Тебе надо сделать тка, что по таймеру будет отрисовываться 1 итерация цикла, а все переменные тебе надо определить на уровне класса. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 А как это сделать????? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 В качестве цикла у тебя бкдет выступать само событие  
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Код: 
	Form1.Timer2Timer(Sender: TObject); Код: 
	Timer2.Enabled := x > 11000; Код: 
	Vx,Vy,x,y,d,a:real; Код: 
	procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject); begin Vx:=1500; Vy:=1200; x:=11000; y:=0; d:=0.001; a:=-3; end;  |