![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
||||
|
||||
![]() Hi! В библиотеке DSPack есть компонент ASFWriter. Как я понимаю, он предназначен для сети. Это все что я знаю
![]() ![]() Спасиб за любую предоставленную информацию |
#2
|
|||
|
|||
![]() Для работы с сетью лучше юзать INDY... На все остальное закрывай глаза... Ну если конечно хочешь посложнее или попдробнее... Короче глубже... То тогда... WinInet... WinSocks... Удачи...
![]() |
#3
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]() "DSPack is a set of Components and class to write Multimedia Applications using MS Direct Show and DirectX technologies" |
#4
|
||||
|
||||
![]() Серьезней господа
![]() ![]() |
#5
|
||||
|
||||
![]() А что тут не серьезного, четко написано что данный компонент и классы предназначены для создания мультимедиа приложений с использованием технологий MS Direct Show и DirectX.
А тот юнить что ты указал предназначен для создания ASF видео-файлов. |
#6
|
||||
|
||||
![]() Тогда у меня такой вопрос. Зачем у этого компонента есть свойства Port и MaxUsers?
|
#7
|
||||
|
||||
![]() Юнита данного под рукой нет, так что приведи листинг данных объявлений и кусок кода где они юзаются.
|
#8
|
||||
|
||||
![]() вот код, который переводит фильтр в режим трансляции по сети, это все, что есть, и если он транслирует видео по сеть, то как его интересно принимать?
Код:
var WriterSink: IWMWriterSink; ....... if CheckBox1.Checked then begin AsfWriter1.WriterAdvanced2.GetSink(0, WriterSink); AsfWriter1.WriterAdvanced2.RemoveSink(WriterSink); if Succeeded(WMCreateWriterNetworkSink( AsfWriter1.WriterNetworkSink)) then begin AsfWriter1.WriterNetworkSink.SetNetworkProtocol(WMT_PROTOCOL_HTTP); AsfWriter1.WriterNetworkSink.SetMaximumClients(10); //здесь кол-во пользователей i:= 8080; AsfWriter1.WriterNetworkSink.Open(i); //а здесь порт указывается AsfWriter1.WriterAdvanced2.AddSink(AsfWriter1.WriterNetworkSink); AsfWriter1.WriterAdvanced2.SetLiveSource(True); end; end; |