![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
![]() Здравствуйте, эксперты!
Мне нужна стабильная процедура UDP отправки, желательно мультикаст, без привязки к IP клиента. Чтобы она слала данные независимо от того есть клиент, нет и что с ним происходит. В чем моя проблема: 1) использовал компонент IdUDPServer. делаю: IdUDPServer1.Send(clientIP, clientPort,sendStr); при отсутствии или отключении клиента вылетает с эксепшеном. Прием сообщений реализован на этом же компоненте, работает без проблем. Как для него сделать широковещательную рассылку и не будет ли это все при этом вылетать просто не знаю. 2) пробовал на сокетах: sock:=socket(AF_INET,SOCK_DGRAM,0); AddrTo.sin_family:=AF_INET; AddrTo.sin_addr.S_addr:=inet_addr (pchar(clientIP)); AddrTo.sin_port:=htons(11000); StrCopy(PChar(@fSend[0]), PChar(sendStr)); SendTo(sock, fSend, Length(sendStr),0, AddrTo,SizeOf(TSockAddr)); тут все нормально без вылетаний, если бы не одно но: где-то через пол часа сокет как будто засыпает и клиент перестает принимать что-либо до перезапуска приложения. для справки: прием веду в потоке, написанном на С#: private void StartListener() { udpClient1 = new UdpClient(11000); try { while (clientConnected) { IPEndPoint RemoteIpEndPoint = new IPEndPoint(IPAddress.Any,0); Byte[] receiveBytes = udpClient1.Receive(ref RemoteIpEndPoint); string returnData = Encoding.Default.GetString(receiveBytes, 0, receiveBytes.Length); recvData(returnData); } } catch { MessageBox.Show("Catch!"); } } |