Форум по Delphi программированию

Delphi Sources



Вернуться   Форум по Delphi программированию > Все о Delphi > Графика и игры
Ник
Пароль
Регистрация <<         Правила форума         >> FAQ Пользователи Календарь Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #14  
Старый 12.06.2009, 14:24
iFynk iFynk вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 10.06.2009
Сообщения: 36
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DungeonLords
Кажется я нашёл решение для вас. Но придётся полностью отказаться от стандартных Delphi кнопок. Делайте свои кнопки. Например из TBitmap. А нажатие проверяйте в таймере как коллизию точки с квадратом. Позиция X,Y очки - координаты курсора. Позицию X,Y квадрата - координаты кнопки. Незабудьте, что у кнопки ещё есть ширина и высота (я имею ввиду коллизию с ними). Про коллизию смотрите в гугле или на геймдейве: http://www.gamedev.ru/ . В таком случае ничто не будет перекрываться и вы сможите нажимать на кнопки в любое время.

Спасибо, интересное решение. Все конечно усложняет, но ведь "красота требует жертв".
Ответить с цитированием
 


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 23:25.


 

Сайт

Форум

FAQ

Соглашения

Прочее

 

Copyright © Форум "Delphi Sources" by BrokenByte Software, 2004-2025