![]() |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() В програмирование игр я столкнулся с достаточно сложной для меня задачей - методика объектного построения. Под объектным постоение монимаю: Игровой объект - некий тип данных который заключает в себе события, свойства и переменные, присущие только данному объекту. Ведь в любой игре может существовать как 1 так 1000 случаев(объектов) как совершенно разных так абсолютно похожих только с разными значениями переменных.
Подскажите как реализовать, этот принцип для делпхи. |
#2
|
||||
|
||||
![]() Так и реализуете. Заводите объект Мир с соответствующими свойствами (физическими законами), погода, гравитация, свет и т.д. Наполняете его объектами Трава,Дерево,Стул и т.д. со своими свойствами и в таком духе.
Жизнь такова какова она есть и больше никакова. Помогаю за спасибо. |