Форум по Delphi программированию

Delphi Sources



Вернуться   Форум по Delphi программированию > Все о Delphi > [ "Начинающим" ]
Ник
Пароль
Регистрация <<         Правила форума         >> FAQ Пользователи Календарь Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 26.04.2009, 10:54
gadmaker gadmaker вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 19.04.2009
Сообщения: 49
Репутация: 10
По умолчанию Объектная задача

В програмирование игр я столкнулся с достаточно сложной для меня задачей - методика объектного построения. Под объектным постоение монимаю: Игровой объект - некий тип данных который заключает в себе события, свойства и переменные, присущие только данному объекту. Ведь в любой игре может существовать как 1 так 1000 случаев(объектов) как совершенно разных так абсолютно похожих только с разными значениями переменных.
Подскажите как реализовать, этот принцип для делпхи.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 26.04.2009, 11:07
Аватар для Страдалецъ
Страдалецъ Страдалецъ вне форума
Гуру
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: На курорте, из окна вижу теплое Баренцево море. Бррр.
Сообщения: 4,723
Репутация: 52347
По умолчанию

Так и реализуете. Заводите объект Мир с соответствующими свойствами (физическими законами), погода, гравитация, свет и т.д. Наполняете его объектами Трава,Дерево,Стул и т.д. со своими свойствами и в таком духе.
__________________
Жизнь такова какова она есть и больше никакова.
Помогаю за спасибо.
Ответить с цитированием
Ответ


Delphi Sources

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 19:03.


 

Сайт

Форум

FAQ

Соглашения

Прочее

 

Copyright © Форум "Delphi Sources" by BrokenByte Software, 2004-2025