![]()  | 
	
 
  | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Получил задание сделать на Delphi прогу какая имитирует стрельбу в мишень. Приблизительно 10 выстрелов. И при каждом задавать угол и силу стрельби . Но з графикой немного плохо знаком. Потому буду признателен всем кто может помочь. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Кто может сделать отзовитесь! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Ты бы пока нарисовал саму мишень что ли... в общем графику подготовил... потом может и найдется кто... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Мишень то єсть 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	мне нада процедуру стрельби  | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 заготовка проги 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Во-вторых. Как у тебя называются объекты? В-третьих. Я понял, что ты хочешь сделать в итоге. Я сам запросто могу тебе всё сделать, правда на надстройке над OpenGL GLScene и с помощью физического движка ODE. Но боюсь ты не знаком с OpenGL, про ODE и говорить нечего. Ввиду этого разобраться в коде будет тебе очень трудно. Ну так вот. Весь смысл твоей программы с конкретикой (типо я буду указывать точно некоторые объекты, но их можно менять). Создаёшь два куба. Один называешь strike, а другой nub. Создаёшь массив пуль. Например так: pulu : array[1..40] of TImage;. Так же создаёшь переменную PuluMantissa:Integer;. Програмно проверяшь нажатие клавиши "Ctrl". Если нажатие произошло, в процедуре-обработчике нажатия пиши: PuluMantissa:=PuluMantissa+1; pulu[PuluMantissa]:=TImage.Create; //Загружаешь текстуру Image pulu[PuluMantissa].Picture.LoadFromFile('mish.bmp'); Потом значит создаешь таймер Timer. В его событии OnTimer прописываешь код: if PuluMantissa>0 then for i:=0 to PuluMantissa do pulu[PuluMantissa].Left:=pulu[PuluMantissa].Left+5; pulu[PuluMantissa].Top:=pulu[PuluMantissa].Top-1; //Ну здесь смысл такой, что мы имитируем притяжение. Вместо единицы можно поставить любой другой подходящий параметр. А теперь самое хреновое. Похоже что у класса Image нельзя задавать поворот. Это очень хреново т.к. тебе это очень нужно. Я сейчас помозгую что можно сделать, но за результат не ручаюсь. Последний раз редактировалось DungeonLords, 16.04.2009 в 19:11.  | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Ета прога на курсак точной задачи непоставлено тока должна бить мишень і стрелять в нейо. Задаватса должен кут і сила. А как результат должно бить то в какой я папал. А для таво кто несмислит в графе нету большой разници на чем писать. Если можеш па маги сделать . Я так понимаю для норм програмиста 30 мин роботи. А я если нездам прогу хана. 
		
	
		
		
			Последний раз редактировалось semii, 16.04.2009 в 19:03.  | 
| 
		 
			 
			#8  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Плиз помоги 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#9  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
       Тьфу. Говори нормально, по русский или иди на украинский форум. "А как результат должно бить то в какой я папал." это я вообще не понял.  | 
| 
		 
			 
			#10  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Точной задачи не поставлено (писать на Сanvas или OpenGl) .   Лишь задается угол и сила выстрела, как результат должно  показывать угодил я в десятку (9, 2) или промахнулся. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#11  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 если можешь сделай 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#12  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 1. Вы формулы по которым будет вычисляться траектория пули имеете? 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	2. Вы знаете как нарисовать на канве текущего окна точку,линию,эллипс?  | 
| 
		 
			 
			#13  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Вобщем вот, сделал как обещал на графической надстройке GLScene и физическом движке ODE: http://ifolder.ru/11653970 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			Я думаю тут никто не знаком не с GLScene, не с ODE, поэтому полезные ссылки: http://www.glscene.ru/download.php?view.412 - прямой линк на скачивание GLScene от 26.0.2.0.9 (новее уже появилась, см. офф. рус. сайт) www.GLScene.org - официальный англоязычный сайт GLScene www.GLScene.ru - официальный рускоязычный сайт GLScene http://www.glscene.ru/forum_viewtopic.php?6.5898.120 - учебник по GLScene. (на сайте GLScene.ru в "Форум">"Общие вопросы">"Книжки и учебники") www.ODE.org - официальный сайт физического движка ODE http://ode.org/doc/russian/ - официальная документация по ODE на русском языке. Она, не буду таить, сильно устарела. Но основы остались те же. Последний раз редактировалось DungeonLords, 19.04.2009 в 23:09.  |