![]()  | 
	
 
  | 
| 
		 
			 
			#31  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Давно догадался, а какой код?(когда конец листа, опять в начало и так до бесконечности) Подробненько... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Кстати, это последний вопрос на который мне нужен ответ ![]()  | 
| 
		 
			 
			#32  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 На самом деле прогресс делается проще. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Код: 
	var i : Integer;
function IntToStrFix(Value, FixDigits : Integer) : String;
var s,s1 : String;
begin
  s := IntToStr(Value);
  result := s;
  If Length(s) < FixDigits then begin
    s1 := StringOfChar('0',FixDigits  - Length(S));
    result := s1 + s;
  end;
end;
begin
i := MediaPlayer1.Position;
Label1.Caption := IntToStrFix((i div 1000) div 60, 2) + ':' + IntToStr((i div 1000) mod 60); | 
| 
		 
			 
			#33  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Прогресс сделал!!!(немного по другому) 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Мне надо узнать   когда последняя песня закончилась, нужно перейти к превой и автоматически воспроизвести её.Так какой код![]()  | 
| 
		 
			 
			#34  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 И как сделать чтобы песни автоматически переключались ??? 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#35  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Код: 
	Var A,B:Integer; begin A:=ListBox1.Items.Capacity; B:= ListBox1.ItemIndex+1; if B=A then begin ListBox1.ItemIndex:=0; end; Ось код.Куда вставить сам придумай.ListBox1.Items.Capacity;Визнача скіки строк в items.Коли доходе но останньої строки переключаєтся на першу. Последний раз редактировалось Admin, 10.10.2008 в 21:47.  | 
| 
		 
			 
			#37  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 А регулятор громкости.А так плейер прикольний дизайн звісно не дуже 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось 2Pac A.S., 14.10.2008 в 23:56.  |