Форум по Delphi программированию

Delphi Sources



Вернуться   Форум по Delphi программированию > Все о Delphi > Графика и игры
Ник
Пароль
Регистрация <<         Правила форума         >> FAQ Пользователи Календарь Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 19.08.2008, 16:02
Sahamar Sahamar вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 19.08.2008
Сообщения: 5
Репутация: 10
По умолчанию текстура 3D без Open GL и DirectX

Проблема в том что я создал из кусков кода проектик для курсовика
Вращающий куб переходящий в "звезду". Но препод зарубил курсач сказал полигонов мало сделай мол мне на это все хозяйство текстуру
Но теперь незнаю как к этому коду прилепить текстуры Весь инэт перешерстил но нечего ненашел
Кто чем может помоч ?
Вложения
Тип файла: rar proba.rar (4.8 Кбайт, 25 просмотров)
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 20.08.2008, 12:03
AlexSku AlexSku вне форума
Специалист
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 884
Репутация: 21699
По умолчанию

Почему для текстуры не хотите DirectX?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 20.08.2008, 14:10
Sahamar Sahamar вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 19.08.2008
Сообщения: 5
Репутация: 10
По умолчанию

потому что препод условие поставил такое. Так сказать делайте все своими руками, понимайте принцип этих алгоритмов. Но вот немогу я связать алгоритм с яз програмированием тем более тем который я знаю только на уровне пользователя. )
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 20.08.2008, 16:33
Аватар для M.A.D.M.A.N.
M.A.D.M.A.N. M.A.D.M.A.N. вне форума
Sir Richard Abramson
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщения: 5,505
Версия Delphi: XE10
Репутация: выкл
По умолчанию

Модуль для работы с текстурами OpenGL в дельфи
http://depositfiles.com/files/7357738
и на всякий случай, как с ним работать
http://depositfiles.com/files/7357780
З.Ы. может стоит попробовать OpenGL?
__________________
— Как тебя понимать?
— Понимать меня не обязательно. Обязательно меня любить и кормить вовремя.


На Delphi, увы, больше не программирую.
Рекомендуемая литература по программированию

Последний раз редактировалось M.A.D.M.A.N., 20.08.2008 в 16:40.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 20.08.2008, 17:03
Sahamar Sahamar вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 19.08.2008
Сообщения: 5
Репутация: 10
По умолчанию

Все хорошо но нужно без того что написано в теме ))))
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 21.08.2008, 12:14
AlexSku AlexSku вне форума
Специалист
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 884
Репутация: 21699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sahamar
все своими руками
Передай преподавателю, что библиотеки делать глупо, надо ими (функциями) пользоваться. В следующий раз он тебя ещё попросит Delphi разработать. В графике особых алгоритмов нет, в основном, надо знать, что такое проекция и для чего перемножаются матрицы.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 21.08.2008, 13:27
Sahamar Sahamar вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 19.08.2008
Сообщения: 5
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexSku
Передай преподавателю, что библиотеки делать глупо, надо ими (функциями) пользоваться. В следующий раз он тебя ещё попросит Delphi разработать. В графике особых алгоритмов нет, в основном, надо знать, что такое проекция и для чего перемножаются матрицы.
Ну с преподом глупо спорить в том то и дело что нужно разобратся с принципом маш. графики. Но принцип этот должен работать в Delphi, что я немогу связать.
Я понимаю что текстуру нужно разложить по точечно и привязывать к своей фигуре но как это сделать не представляю
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 26.08.2008, 07:55
Sahamar Sahamar вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 19.08.2008
Сообщения: 5
Репутация: 10
По умолчанию

Неужели нет того человека который мог бы дохотчиво обьяснить или хотябы подсказать где искать ?
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 27.08.2008, 13:05
Аватар для AXS
AXS AXS вне форума
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2006
Адрес: РК г. Талдыкорган
Сообщения: 67
Репутация: 15
По умолчанию

Простро тяжело найти второго человека перед которым стояла задача такого плана (3D графика с текстурами без OpenGL и DirectX)
__________________
<><><> www.mak-ms.com <><><>
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 29.08.2008, 12:36
DungeonLords DungeonLords вне форума
Активный
 
Регистрация: 21.07.2008
Сообщения: 257
Репутация: 14
По умолчанию

Ну вообще я тут подумал... Видимо тебе сначало нужно узнать цвет кождого байта, а затем перенести его(байт) кда - нибудь.
Ответить с цитированием
Ответ


Delphi Sources

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 01:49.


 

Сайт

Форум

FAQ

Соглашения

Прочее

 

Copyright © Форум "Delphi Sources" by BrokenByte Software, 2004-2025