![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
![]() Подскажите текст проги, которая обеспечит движение Луны вокруг Земли. При изменении скорости вращения луны появляется дополнительное небесное светило, маленькая блуждающая звезда.
|
#2
|
|||
|
|||
![]() Если считать, что орбита лежит в плоскости XZ (как бы рисунок на столе), а камера (наблюдатель) смотрит на обе планеты сверху (с потолка, ось Y), то в первом приближении - это параметрическое движение по окружности (t- время, x = sin(t), z = cos(t)). Можно, конечно, написать (если ты астроном) движение по эллипсу с учётом эксцентриситета (изменение скорости от этого или от космических войн?). Очень мало исходных данных. Нужно ли менять координаты камеры (наблюдателя)?
|
#3
|
|||
|
|||
![]() Надо просто на плоскости, чтоб один круг крутился по кругу вокруг другого, у меня крутится, но параметры я ввожу вручную в самом коде
(begin x:=x + 0.1; shape2.Left:=300 + trunc(200*cos(x)); shape2.Top:=200 – trunc(200*sin(x)) ![]() и никак ровно по кругу не получается. |
#4
|
|||
|
|||
![]() Код:
Последний раз редактировалось AlexSku, 20.08.2008 в 12:01. |
#5
|
|||
|
|||
![]() AlexSku, большое спасибо!
|