Форум по Delphi программированию

Delphi Sources



Вернуться   Форум по Delphi программированию > Все о Delphi > [ "Начинающим" ]
Ник
Пароль
Регистрация <<         Правила форума         >> FAQ Пользователи Календарь Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 28.07.2008, 16:24
Macin Macin вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 12.05.2008
Сообщения: 14
Репутация: 10
По умолчанию Можно ли обойтись без таймера

Народ подскажите please Короче у меня код нахотся в таймере ну код на движение компонента Image в верх, я его вставил в таймер чтобы моно было смтреть как компонент поднимается вверх на форме, а можно ли это сделать не используя таймер.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 28.07.2008, 16:33
Аватар для DaZM
DaZM DaZM вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 27.07.2008
Сообщения: 2
Репутация: 10
По умолчанию

в форм криейт пропиши xD
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 28.07.2008, 17:02
Phedor Phedor вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 28.02.2008
Сообщения: 118
Репутация: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Macin
Народ подскажите please Короче у меня код нахотся в таймере ну код на движение компонента Image в верх, я его вставил в таймер чтобы моно было смтреть как компонент поднимается вверх на форме, а можно ли это сделать не используя таймер.

1. Можно ручками - отработка нажатие клавишь
2. Сдвиг в цикле в потоке.
3. По нажатию кнопки на форме.
В большинстве случаев, кроме потоков, тебе нужн производить событие (клавиатурой, мышкой или еще чем-то)
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 28.07.2008, 17:13
Аватар для The Shadow
The Shadow The Shadow вне форума
Продвинутый
 
Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Уфа, Россия
Сообщения: 793
Репутация: 35
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Phedor
Сдвиг в цикле в потоке.
Код:
procedure TForm1.FormShow(Sender: TObject);
procedure MoveUp;
begin
  while not Application.Terminated do
  begin
    Form1.Image1.Top:=Form1.Image1.Top - 1;
    Sleep(100);
  end;
end;
var
  ThreadId: Cardinal;
begin
  CreateThread(nil, 0, @MoveUp, nil, 0, ThreadId);
end;
__________________
Что делать, когда сломался комп:
1. Если вы юзер - делать ноги.
2. Если ремонтник - делать деньги.
3. Если вы программист - делать вид, что так было задумано.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 28.07.2008, 18:57
lmikle lmikle вне форума
Модератор
 
Регистрация: 17.04.2008
Сообщения: 8,087
Версия Delphi: 7, XE3, 10.2
Репутация: 49089
По умолчанию

Красиво. А кто будет граничные условия задавать???
А как у нас дела с синхронизацией?

В общем работающий, но опасный вариант.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 08.09.2008, 17:55
DzetaHunter DzetaHunter вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщения: 6
Репутация: 10
По умолчанию

Вопрос чно называется в догонку. Я думаю автор топика на меня не обидется

Есть примерно такой код

Код:
procedure TMyThread.Execute;
 begin
   while not Terminated do
     begin
     Synchronize(DoWork);
     sleep(10);
     end;
 end;

проценура DoWork содержит OpenGL и рисует прямо на форме. Так вот при таком исполнение команда sleep тормозит основномй поток в котором должны обрабатываться другие события. Суть вопроса вот в чём, можно ли организовать прогрмную задержку каким-нибудь другим способом кроме Sleep.

заранее спасибо !
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 08.09.2008, 18:00
lmikle lmikle вне форума
Модератор
 
Регистрация: 17.04.2008
Сообщения: 8,087
Версия Delphi: 7, XE3, 10.2
Репутация: 49089
По умолчанию

Боюсь, что в данном случае любой код будет тормозить. Хотя попробуй засекать время и в цикле While (Now - StartTime) < Delay Do ;
Ответить с цитированием
Ответ


Delphi Sources

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 12:10.


 

Сайт

Форум

FAQ

Соглашения

Прочее

 

Copyright © Форум "Delphi Sources" by BrokenByte Software, 2004-2025