![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
		 
			 
			#16  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Разные формы в проекте должны быть разных классов. Из кода не видно, что есть две разные формы (класс TCarnege1 имеет первая и вторая форма). 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Если это два экземпляра одного и того же класса, то как можно заставить их выполнять разные логические действия? Делайте еще один класс формы (можно же и наследника слепить от TCarnege1). Разные формы - разное поведение.  | 
| 
		 
			 
			#17  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
| 
		 
			 
			#18  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
| 
		 
			 
			#19  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Все очень просто. Надо вместо стандартного метода Create для формы использовать конструктор в который можно передавать параметры. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Код: 
	
unit Form1_PAS;
interface
uses
  Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs,
  ExtCtrls, ComCtrls, StdCtrls, Mask, DBCtrls,ADODB,
  Buttons, Grids, DBGrids, Db, DBClient,Variants,
  DBCtrlsEh, DBGridEh;
type
  TF_Form1 = class(TForm)
    Panel1: TPanel;
  private
    { Private declarations }
      Constructor CreateMe (p_Param1: String; p_Param2:Boolean);
  public
    { Public declarations }
implementation
USES ....;
{$R *.DFM}
//********************************************************
//********************************************************
Constructor TF_Form1.CreateMe(p_Param1:string; p_Param2:Boolean);
begin
    Inherited Create(Application);
 ...........
End;
//********************************************************
//******************************************************** | 
| 
		 
			 
			#20  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 А речь и не шла о разных задачах, как раз НАОБОРОТ - задача одна, формы должны быть РАЗНЫЕ. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			Вы, Ivanus, утверждаете, что у вас 3 РАЗНЫЕ формы. Но в приведенном вами коде НЕТ 3-х разных форм (нет и двух). О чем красноречиво говорит наименование класса "Tcarnage1", который, по вашему коду, описывает и первую форму и вторую. Класс (в смысле описание объекта) отвечает за поведение этого самого объекта и, если у вас 1-я и 2-я формы одного и того же класса, то как вы можете добиться разного поведения объектов (форм). Ну, это теория, а ваша задача решается просто (на примере). При закрытии формы Form2, меняйте значения переменных в формах Form1 и Form3: Код: 
	procedure TForm2.FormClose(Sender: TObject; var Action: TCloseAction); Form1.Per1 := Per1; Form3.Per1 := Per1; ... //и т.п Не возбраняется менять значения переменных в формах из других форм когда заблагорассудится. ----------- P.S. И не стоит с одним и тем же вопросом рассекать разные подфорумы, их все равно читают одни и те же люди. Последний раз редактировалось san-46, 26.07.2008 в 18:03.  | 
| 
		 
			 
			#21  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 все спасибо я уже на другом форуме прочитал где надо обьявлять переменный чтобы они были видимы для всех(не в глобал) и сделал теперь все работает скоро доделаю игрушки и покажу всему миру 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 на прошлую версию 20тыс чел подсадил сделал вот так:"unit Unit3; interface uses Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs, StdCtrls, ComCtrls, jpeg, ExtCtrls, Menus, global; var maxmp : integer; maxhp : integer; man : integer; heal: integer; ydar: integer; kput: integer; promah: integer; block :integer; i : integer; k : integer; j : integer; healBPAr: integer; manBPAr: integer; maxmpBPAr:integer; maxhpBPAr:integer; type Tcarnage1 = class(TForm) tbl: TImage;" и все эти переменные используються везде и негде не теряються  |