![]() |
|
|
|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#9
|
|||
|
|||
|
Значит так... Разобрался я во всем...
Вообщем в дхф-файле классическом (старых версий) помимо вершин приводится и их комбинация (по 3 шт). Т.е. строится все через GL_TRIANGELS без излишних вопросов. Секция разбиения вершин по фэйсам отдельно не обозначается, но ее можно узнать по тому что группы "10", "20", "30" имеют значение 0: Код:
VERTEX 8 П-ПИПЕД01 10 0 20 0 30 0 70 128 71 5 72 6 73 -8 0 Создаем отдельный массив под вершины, отдельный под фэйсы, считываем все туда, рисуем стандартным способом и идем пить висски со льдом. А вообще dxf-формат, ИМХО, отстой. и для этих целей мало годицца. Убил на него часов 7 пока разобрался что к чему... Да и размер, да и возможности предоставляемые им...Есть другой более крутой выход из моей ситуация и почитать о нем можно здесь - http://www.delphikingdom.com/asp/vie...?catalogid=363 . 2 M.A.D.M.A.N. - То что ты написал, скачал но еще не смотрел. Однако спасибо, что хоть чем-то пытался помочь!!) ![]() |