|  | 
 
 | 
| 
 | |||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  Как запустить поток для фрейма? В отдельном модуле имею TfrUn = class(TFrame) в нём есть TMemo, в нём очень большой обработчик действий, которые в свою очередь оказывают влияние на другие элементы этого фрейма (Обработчик обрабатывает все изменения в TMemo, перебирает все строки при любом изминении). Но как таковой переменной в фрейме frUn: TfrUn; не объявляется. В основном модуле есть pcProg: TPageControl; в нём динамически создаю страницу и объект типа TfrUn, вновь созданную страницу назначаю родителем для вновь созданного фрейма. Т. е. на каждой странице свой фрейм с TMemo у которой свои обработчики событий. И вот когда в TMemo много строк прога начинает тупить. Хочу для каждого вызова обработчика TMemo запускать поток. Вот мне и не снятся с ручника. Если запускать поток и в Execute вызывать этот обработчик, дак в фрейме конкретно переменной frUn нет и в модуле фрейма я не могу обратится к обработчику. А в основном модуле, где TPageControl, как сказать родителю что данный поток должен обрабатывать именно этот обработчик. В общем я упёрся. Помогите, люди добрые. | 
| 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   Уперся - потому что не понимаешь как это все работает внутри. В принципе, никакой проблемы нет, за исключением синхронизации (тут надо смотреть "вглубь" задачи). В общем виде делается так. При создании экземпляра фрейм создает новый поток (ссылку на него можно сохранить в самом фрейме). При удалении - сначала останавливает поток и удаляет его. Сам код обработки - внутри потока. А вот сигнал на начало очередной обработки выдается обработчиком на фрейме. Вот скелет: Код: unit MyFrame;
uses
  MyThread;
type
  TMyFrame = class(TFrame)
  ...
    FThread : TMyThread;
    constructo Create(AOwner : TComponent); override;
    destructor Destroy; override;
  ...
    procedure Memo1Change(Sender : TObject);
  end;
...
constructo TMyFrame.Create(AOwner : TComponent);
begin
  inherited;
  FThread := TMyThread.Create(True); // Create suspended
  FThread.Memo = Memo1;
  FThread.FreeOnTerminate := True;
  FThread.Resume;
end;
destructor TMyframe.Destroy;
begin
  FThread.Terminate;
  FThread.WaitFor;
  inherited;
end;
procedure TMyFrame.Memo1Change(Sender : TObject);
begin
  FThread.ProcessChanges := True;
end;
end.
unit MyThread;
type
  TMyThread = class(TThread)
  ...
  public
    Memo : TMemo;
    ProcessChanges  : Boolean;
    constructor Create(CreateSuspended : Boolean); override;  
    procedure Execute; override;
  end;
...
constructor TMyThread.Create(CreateSuspended : Boolean);
begin
  inherited;
  Memo := Nil;
  ProcessChanges := False;
end;
procedure TMyThread.Execute;
begin
  While Not Terminated Do
    Begin
      If (Memo= Nil) Or (Not ProcessChanges) 
        Then Sleep(500)
        Else
          Begin
             ProcessChanges := False;
             // Дадее твой код обработки
             ...
          End;
    End'
end; | 
| 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   lmikle спасибо. Я и правда не очень понимаю как это работает. Пока то что накопал в разных местах. Первый раз решил попробовать повозится с потоками. |