![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
Результаты опроса: Когда отправлять координаты самолёта... | |||
Таймер |
![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Пинг-понг |
![]() ![]() ![]() |
1 | 100.00% |
OnMouseMove |
![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Голосовавшие: 1. Вы еще не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
||||
|
||||
![]() Пишу простое приложение-игрушку, скролшутер аля jets'n'guns.
Приложение поддерживает мультиплеер, использую сокеты (TServerSocket и TClientSocket). 2д, вид сбоку. Есть самолёт, он движется вверх-вниз влево-вправо за курсором мыши. Теперь вопрос, как вы считаете лучше сделать реализацию отправки положения самолёта на сервер. а) можно отправлять позицию по таймеру, раз в 100ms б) можно использовать пинг-понг, условно, клиент отправляет координаты самолёта - сервер отвечает "ок", на что клиент опять отправляет координаты самолёта. в) при передвижении мыши и непосредственном изменении координат самолёта, (OnMouseMove) |
#2
|
||||
|
||||
![]() Пункты "в" и "б" объединить. Изменились координаты, отправил, получил ОК. Не получил - повтор отправки. Если не получил какое-то количество раз подряд - обрыв соединения.
Некоторые программисты настолько ленивы, что сразу пишут рабочий код. Если вас наказали ни за что - радуйтесь: вы ни в чем не виноваты. |