|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
UFmod. Подключение в отдельном модуле и проигрывание
Приветствую.
Скачал я примерчик вот отсюда http://www.delphisources.ru/pages/so...ear/ufmod.html Всё работает. Но вопрос такой: Можно ли код мелодии вынести в отдельный файл и подключать аля uses или #includ А то километры этого байт кода в начале кода ну очень не удобно! И в файл с каким расширением эту музыку засунуть можно ( *pas ?) Код:
unit Unit1; interface uses Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs, StdCtrls; type TForm1 = class(TForm) Button1: TButton; Button2: TButton; procedure Button1Click(Sender: TObject); procedure Button2Click(Sender: TObject); private { Private declarations } public { Public declarations } end; var Form1: TForm1; const xm : array[0..130410] of byte = ( $45, $78, $74, $65, $6E, $64, $65, $64, $20, $4D, $6F, $64, $75, $6C, $45, $78, $74, $65, $6E, $64, $65, $64, $20, $4D, $6F, $64, $75, $6C, $45, $78, $74, $65, $6E, $64, $65, $64, $20, $4D, $6F, $64, $75, $6C, ..... ..... ..... Куча куча километровых данных ..... ..... $45, $78, $74, $65, $6E, $64, $65, $64, $20, $4D, $6F, $64, $75, $6C, $45, $78, $74, $65, $6E, $64, $65, $64, $20, $4D, $6F, $64, $75, $6C, $03, $03, $03, $03, $03, $02, $03, $02, $03, $02, $02 ); implementation {$R *.dfm} //Подключаем файл импорта функций ufmod {$I ufmod.inc *** uFMOD API (WINMM) } procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); begin uFMOD_PlaySong(@xm,Length(xm),XM_MEMORY); end; procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject); begin uFMOD_StopSong; end; end. Это вопрос раз. Второй, можно ли регулировать громкость, скорость воспроизведения и т.д. Последний. Можно как нибудь программно узнать сколько программа проиграла этого байт кода? И вывести это число в байтах куда нить в Label ? Спасибо. Последний раз редактировалось TEKTON, 25.07.2018 в 21:46. |
#2
|
||||
|
||||
Вынести можно,тогда переместите массив ХМ в отдельный юнит через uses, кстати, это не код, это набор байтов сиречь треккерная пестня в формате *.xm "записанная" текстом. Библитотека очень старая,обычно лежит в ресурсах,регулировок у неё вроде нет окромя воспроизведения,паузы и стопа, можно или файлы крутить или потоки, для этого передаются специальные флажки, крутит она не только *.xm, но и *.mod тоже, кажись и *.it берёт с *.s3m`мами, многие крякалки с "музикальными эффектами" используют именно её, bass с регулировками, но она довольно большая по размеру
Я не понял Вашего вопроса, но всё же Вам на него отвечу! |
Этот пользователь сказал Спасибо Alegun за это полезное сообщение: | ||
TEKTON (25.07.2018)
|
#3
|
|||
|
|||
1. Можно.
1а) вынести описание в отдельный модуль и подключать его через uses 1б) вынести только декларацию массива в отдельный файл и подключать его через директиву include ( {$I filename.inc} ) 1в) положить данные в ресурс, прикомпилировать ресурс в программу и потом просто его считать 1г) просто положить данные в файл рядом с программой и считывать его в память когда надо проиграть 2 и 3 - вопрос к библиотеке. смотри какие функции есть в ufmod.inc |
Этот пользователь сказал Спасибо lmikle за это полезное сообщение: | ||
TEKTON (25.07.2018)
|
#4
|
|||
|
|||
Спасибо.
Да я знаю что это массив , просто так обозвал не очень удачно А можно подробнее что оставить в файле окромя массива? И как это должно выглядеть. (что должно быть в заголовке перед массивом). Если можно кодом и примером по пунктам 1а), 1в) С пунктом 1б) разобрался Оставляем чисто: Код:
const xm : array[0..130410] of byte = ( $45, $78, $74, $65, $6E, $64, $65, $64, $20, $4D, $6F, $64, $75, $6C, ..... ..... Куча куча километровых данных ..... $45, $78, $74, $65, $6E, $64, $65, $64, $20, $4D, $6F, $64, $75, $6C, $03, $03, $03, $03, $03, $02, $03, $02, $03, $02, $02 ); А в файле куда подключаем Код:
{$R *.dfm} {$I MUSIC2.inc} Музыку хочу хранить/таскать внутри самого exe (не рядом с программой). А что насчёт счётчика масива ? Можно это организовать как то? Дело вот в чём. Просто иногда какой музончик из кейгена надо рипнуть. Начало музыки найти легко обычно (Extended Module: ...), а вот окончание... Приходится крамсать с конца файла блоками, пока не нащупаешь окончание музыки. А так бы было здорово. Нашёл начало музла, отрезал всё лишнее что перед ним, потом засунул в проигрыватель, прослушал до конца воспроизведения музыки. А в лейбле отобразилось место до которого надо откромсать файл. Спасиб. Последний раз редактировалось TEKTON, 25.07.2018 в 22:53. |
#5
|
|||
|
|||
Вот полезный материал для работы с uFMODOM
http://ufmod.sourceforge.net/Example.../commands.html Может кому тоже пригодится Последний раз редактировалось TEKTON, 28.07.2018 в 22:52. |
#6
|
|||
|
|||
Ну вот прямо так и режешь:
Файл Music1.inc Код:
const xm : array[0..130410] of byte = ( $45, $78, $74, $65, $6E, $64, $65, $64, $20, $4D, $6F, $64, $75, $6C, $45, $78, $74, $65, $6E, $64, $65, $64, $20, $4D, $6F, $64, $75, $6C, $45, $78, $74, $65, $6E, $64, $65, $64, $20, $4D, $6F, $64, $75, $6C, ..... ..... ..... Куча куча километровых данных ..... ..... $45, $78, $74, $65, $6E, $64, $65, $64, $20, $4D, $6F, $64, $75, $6C, $45, $78, $74, $65, $6E, $64, $65, $64, $20, $4D, $6F, $64, $75, $6C, $03, $03, $03, $03, $03, $02, $03, $02, $03, $02, $02 ); В оригинальном исходнике: Код:
unit Unit1; interface uses Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs, StdCtrls; type TForm1 = class(TForm) Button1: TButton; Button2: TButton; procedure Button1Click(Sender: TObject); procedure Button2Click(Sender: TObject); private { Private declarations } public { Public declarations } end; var Form1: TForm1; {$I Music1.inc} implementation {$R *.dfm} //Подключаем файл импорта функций ufmod {$I ufmod.inc *** uFMOD API (WINMM) } procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); begin uFMOD_PlaySong(@xm,Length(xm),XM_MEMORY); end; procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject); begin uFMOD_StopSong; end; end. Т.е., по сути, с точки зрения компилятора исходник остается точно таким же. Просто теперь препроцессор скомпонует его из 2х физических файлов, вставив .inc файл прямо вмето директивы включения. ЗЫ. Для особо умных. я знаю, что у паскаля нет выделенного шага препроцессора, но так легче объяснить. |
#7
|
|||
|
|||
А как проиграть из ресурса xm ?
Почитал о функциях его вот тут http://ufmod.sourceforge.net/Example.../commands.html Но некоторые коды у меня не работают. Может мне какая урезанная версия uFmod досталась... Не работает: Function uFMOD_PlayFile, Function uFMOD_PlayMem, Function uFMOD_PlayRes ... Работают тока: Function uFMOD_PlaySong, (Этой кстати нет в том хелпе на который ссылку привёл. Может у меня какая старая версия uFmod*а ). Function uFMOD_Pause, Function uFMOD_Resume, Function uFMOD_Stop. Слышал что кроме uFmod есть ещё mimiuFmod. Где можно его скачать ? И вообще может кто знает, что лучше выбрать Fmod, miniFmod, uFmod, ... Какие может ещё есть библиотеки для трекерной музыки ? Может есть всеядные ? (it, xm, mod, S3M) Которые весят мало-мало... Если можно микро обзор от тех кто пользовался ими. Спасибо. Последний раз редактировалось TEKTON, 28.07.2018 в 23:21. |
#8
|
|||
|
|||
Цитата:
Нее. Я наверно не совсем доходчиво изложил мыслю свою. Если это наш файл, то да, зная с каких "байт" он начинается и каким заканчивается, можно в Hex вырезать что угодно. Но это зная "с каких "байт" он начинается и каким заканчивается". А если предположим, я скачал где то в нете кейген с какой то музычкой, и хочу её выдрать. То тут всё не просто становится. Если б трекерная музыка начиналась с определённого заголовка аля Extended Module: ... и заканчивалась на определённые байты типо как теги в html то было б круто. Почему такое не было принято не понятно. Скорее всего просто никого не волновало "выдирание" музыки обратно с уже скомпиленного exe. А так получается заголовок Extended Module в Hex редакторе можно найти, а где музыка заканчивается, только по "рисунку" и характерным повторениям байтов можно на вскидку определить. Вот и посетила меня идея что б скрестить трекер плеер с Hex редактором Что б типо такого получилось: https://youtu.be/vFx6xNsNQMg Показанное в ролике, это конечно чудеса монтажа Типо открываешь в проге exe, она находит начало музыки, Потом запускаешь плеер и прослушиваешь трек до конца. Когда музыка остановилась, кликаешь кнопку и конечный адрес найден. Ну и что б можно было немного по этим байтам прогуляться было, Вперёд/назад. Ну и можно сразу резак прикрутить, что б потом в Hex редактор не лазить. Вот такой мысел Последний раз редактировалось TEKTON, 29.07.2018 в 08:00. |
#9
|
||||
|
||||
Каждый формат треккерной музыки имеет свои сигнатуры, вот по ним поиск и нужно вести в екзешнике, но правда, не всегда крякалки содержат мелодии не всжатом виде, когда-то тоже пытался выдирать их оттудова, часто не получалось, они были под компрессором, а без алгоритма сжатия что-то вытащить невозможно. Вот процедура что "записывает" пестни текстом в *.pas
Код:
procedure Track2Pas(trcNm, pasNm: string); var f: file; txt: text; b,c: byte; s: string; begin AssignFile(f, trcNm); {$I-} Reset(f, 1); {$I+} if IOResult = 0 then begin AssignFile(txt, pasNm + '.pas'); {$I-} Rewrite(txt); {$I+} if IOResult = 0 then begin Writeln(txt,'unit ' + pasNm + ';'); Writeln(txt, 'interface'); Write(txt, 'const xm: array[1..', FileSize(f),'] of byte = ('); c:= 0; while not EOF(f) do begin BlockRead(f,B,1); Str(b, s); if FileSize(f) <> FilePos(f) then s:= s + ','; c:= c + length(s); Write(txt, s); if C > 40 then begin if FileSize(f) <> FilePos(f) then begin Writeln(txt); Write(txt,' '); end; C:= 0; end; end; Writeln(txt, ');'); Writeln(txt, 'implementation'); Writeln(txt, 'end.'); CloseFile(txt); end; CloseFile(f); end; end; Я не понял Вашего вопроса, но всё же Вам на него отвечу! |
#10
|
|||
|
|||
Сжатые простыми компрессорами файлы можно не распаковывать.
Просто запускаем, потом каким нить Pe Tools*ом или LordPe снимаем дамп процесса потом в Win Hex и вуаля. А вот с протами, которые и память шифруют виртуальную вот там да, тока снимать защиту. А насчёт uFmod*а, странно как то... Что вставка в сам exe*шник музыки есть, а в ресурс нету. Неужели авторам было так лень реализовать три функции (из файла рядом с exe, из ресурса, и из самого exe). Последний раз редактировалось TEKTON, 29.07.2018 в 18:51. |
#11
|
||||
|
||||
Цитата:
Я не понял Вашего вопроса, но всё же Вам на него отвечу! |
#12
|
||||
|
||||
Сразу не заметил
Цитата:
Код:
var fn: string; begin fn:= 'some.xm'; uFMOD_PlaySong(Pointer(fn), 0, XM_FILE); end; З.Ы. Ну и вдруг если время воспроизведения потребуется, то тогда можно сделать примерно так: кинуть на форму таймер и лейбл, последним добавить вот такое Код:
function LenPlay(ds: integer): string; var hour, min, sec: integer; begin ds:= ds div 1000; min := ds div 60; hour:= min div 60; if min > 60 then min:= min mod 60; sec := ds mod 60; Result:= FormatDateTime('h:mm:ss', EncodeTime(hour, min, sec, 0)); end; procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject); begin label1.Caption:= LenPlay(uFMOD_GetTime); end; Я не понял Вашего вопроса, но всё же Вам на него отвечу! Последний раз редактировалось Alegun, 30.07.2018 в 02:10. |
Этот пользователь сказал Спасибо Alegun за это полезное сообщение: | ||
TEKTON (30.07.2018)
|
#13
|
||||
|
||||
Цитата:
Естественно о праметрах вообще речь не заходит. Если можно чётко, с примерами эти три "возможности" расписать. Цитата:
Цитата:
Код:
{$R *.dfm} {$R MYRES.RES}{Музыка Mus.xm в файл ресурса добавлена, файл подключен} {$I ufmod.inc *** uFMOD API (WINMM)} procedure TForm1.BitBtn1Click(Sender: TObject); var fn,tip: string; begin fn:='MUS'; tip:='RT_RCDATA'; uFMOD_PlaySong(Pointer(fn),Pointer(tip),XM_RESOURCE); {Так ошибку выдаёт Incompatible types: 'Integer' and 'Pointer'} end; И так тоже не пашет Код:
uFMOD_PlaySong(Pointer(fn),RT_RCDATA, XM_RESOURCE); Вот в MiniFMOD , это реализовано "по человечески". Код:
XMLoadFromFILE('MUS.xm');//из файла XMLoadFromRes('MUS', 'RT_RCDATA');//Из ресурса {И никаких "танцев с бубном"} Вернёмся снова к uFmod (Надо его было назвать UFffffmod... ) Когда становлюсь на имя функции и ctrl+клик, переносит на функцию (ufmod.inc) Код:
function uFMOD_PlaySong( lpXM: Pointer; param, fdwSong: Integer): Integer; stdcall; external; Цитата:
Музыка MUS.xm в порядке. Проигрывается из файла и из самого EXE, так что с форматом там всё ок. P.S. На Ваш взгляд, какая вообще библиотека самая привлекательная? В плане 1) увеличение файла от её использования, 2) Функционал 3) Удобность кодинга Может новые библы какие появилися ? Или только эти Fmod, miniFmod, uFmod? Последний раз редактировалось TEKTON, 30.07.2018 в 12:13. |
#14
|
||||
|
||||
Оффтоп: видел эту библиотику ещё в момент зарождения, молодцы ребята, для игр старались, чтоб гейммейкерам жизнь облегчить,а получилось для всяких там крекгенмейкеров упростили житиё,они не виноваты, так карта легла других треккерных крутилок даже и не смотрел, зачем, когда есть хорошая. bass прогрессирует, она может всё и на любых платформах, но размер, всё ейный от версии к версии больше и больше
З.Ы. Есть ещё крутилка bassMod ~ 30Kb весит Я не понял Вашего вопроса, но всё же Вам на него отвечу! Последний раз редактировалось Alegun, 01.08.2018 в 07:14. |